Прибыльность бизнеса во многом зависит от сезона. Грамотно разработанная стратегия может окупить себя даже за три месяца, если окажется подходящей. Рассмотрим в нашей статье несколько бизнес-идей для зимы.
1. Фастфуд
Пункты уличного питания очень востребованы в новогодние праздники. Если у вас уже имеется опыт работы в подобной сфере и есть налаженная стратегия, тогда изучив конкурентов, определив место и меню, можно смело реализовать идею на деле.
2. Шиномонтаж
В конце осени и начале весны каждый автолюбитель «переобувает» свой автомобиль на зимнюю резину. Поэтому открыть мобильный шиномонтаж в этот период окажется выгодной идеей. Также не забывайте про сопутствующие товары, например, незамерзающая жидкость для стеклоомывателя, установка сигнализации или автозапуска двигателя.
3. Прокат зимнего инвентаря
Многие люди вместо того, чтобы захламлять балконы в своих квартирах, предпочитают брать в аренду инвентарь для зимних забав: санки, тюбинг, коньки и прочее. Поэтому идея организовать прокат в зимний период окажется как нельзя кстати.
4. Продажа обогревателей и сопутствующих товаров
Зимой, конечно же, возрастает спрос на отопительные системы, электрокамины, различные сушилки для одежды и обуви и т.д. Если у вас уже есть опыт торговли оборудованием, стоит задуматься о приобретении сезонного ассортимента.
5. Организация новогодней фотосессии
Милые семейные фотокарточки в валенках у камина – мечта любой домохозяйки. А что если организовать тематическую площадку для фотосессии? А если вы профессионально увлекаетесь съемкой и обработкой фото, можно предлагать услуги по созданию фотокниг, коллажей и мини-фильмов.