Найти тему
Trucksale.ru

Российским аграриям стал доступен самый мощный гусеничный трактор Fendt с бесступенчатым приводом

Компания AGCO-RM, российский дистрибьютор сельскохозяйственной техники брендов Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, сообщила о начале поставок в Россию тракторов серии Fendt 1100 Vario MT, который на данный момент является самым мощным и первым гусеничным трактором с бесступенчатой трансмиссией в своем классе.

-2

Среди главных особенностей, интегрированных в #Fendt 1100 Vario MT, стоит отметить новые двигатели #MAN, бесступенчатую трансмиссию VarioDrive, систему гусеничного хода и подвеску SmartRide.

-3

Совершенно новая серия гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT с бесступенчатым приводом VarioDrive, состоящая из четырех моделей 1151 Vario MT, 1156 Vario MT, 1162 Vario MT и 1167 Vario MT, получила рядный 6-цилиндровый двигатель MAN. В частности, для первых трех моделей двигатель обеспечивает мощность от 376 до 455 кВт (511-618 л.с.) с максимальным крутящим моментом от 2500 до 2900 Нм и 495 кВт (673 л.с.) с крутящим моментом 3100 Нм для модели Fendt 1167 Vario MT, где требуется повышенная мощность систем гидравлики и ВОМ для привода навесного оборудования.

-4

Для обеспечения плавной и постоянной мощности, в том числе при работе на низких оборотах, #двигатели MAN имеют систему впрыска топлива Common Rail с давлением подачи до 2500 бар и турбина с изменяемой геометрией (VGT). Кроме этого, серия тракторов Fendt 1100 Vario MT наделена решением пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD, в котором все узлы трактора идеально адаптированы к работе на определенных оборотах, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидросистему и все вспомогательное оборудование. Благодаря системе Fendt iD двигатель трактора способен развивать высокий крутящий момент при низких оборотах, наряду с малым расходом топлива во всех режимах и увеличенными интервалами между сервисным обслуживанием. Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом имеет собственный гидравлический контур и выдувает горячий воздух через радиаторы в вентиляционные отверстия в капоте, что исключает попадания тепла к двигателю и гарантирует сохранение низкой температуры его компонентов.

-5

В свою очередь, #трансмиссия VarioDrive с бесступенчатой регулируемой коробкой передач с приводом от независимых гидромоторов обеспечивает тракторам Fendt постоянное тяговое усилие, эффективную работу даже на высоких скоростях и снижение расхода топлива. Это достигается путем того, что трансмиссия работает по принципу гидростатически-механического распределения мощности. В этом случае, дизельный двигатель запускает в работу узел планетарного редуктора, а коронная шестерня приводит в действие гидронасос для включения двух гидромоторов, один из которых отключаемый для максимальной эффективности. Ведущий мост также имеет механический привод.

-6

Система гусеничного хода на новом Fendt 1100 Vario MT является плодом более чем 30-летнего опыта работы компании в сегменте гусеничных тракторов и включает четыре запатентованных опорных катка гусеничного модуля Fendt Longlife на уникальной подвеске SmartRide+, которые соединены с шасси с колесной базой 3000 мм. Это повышает тяговое усилие, снижает давление на почву, оптимально распределяет массу трактора по всей площади пятна контакта даже при большой нагрузке и оптимизирует комфорт вождения. Помимо этого, катки Fendt Longlife покрыты специальным полиуретановым составом для эффективного предотвращения выделения тепла даже при непрерывной работе на высоких скоростях.

-7

Подвеска SmartRide+ представляет собой полностью не обслуживаемую систему с автоматическим выравниванием, объединяющую центральную раму и шасси, что гарантирует комфорт как на поле, так и на дороге. Поперечная балка может наклоняться на 11 градусов, чтобы максимально точно отрабатывать неровности рельефа поля, а система автоматического выравнивания сохраняет идеальную развесовку трактора независимо от тяжести навесных агрегатов. Это обеспечивает максимальную тягу, повышенный комфорт работы за счет большого хода подвески в обоих направлениях и упрощенное навешивание и демонтаж переднего балласта.
Кабина трактора Fendt 1100 Vario MT создает условия для комфортной и продуктивной работы оператора. Это характеризуется двухточечной подвеской кабины, быстрым и эргономичным доступом ко всем функциям через многофункциональный подлокотник с регулировкой по высоте и положению, а также 10,4-дюймовым дисплеем Varioterminal, отображающим все важнейшие настройки, данные системы автоматического вождения и рабочего оборудования.
В сегменте производительности Fendt 1100 Vario MT большая часть оборудования устанавливается с помощью тягово-сцепного устройства. На #трактор Fendt 1100 Vario MT может быть установлено тягово-сцепное устройство 5-ой категории, хотя уменьшить размер пальца до 4-катагории можно легко без инструментов с помощью адаптера. Чтобы Fendt 1100 Vario MT чётко соответствовал выполнению необходимых приложений, то на выбор предлагаются свободно поворачиваемое тягово-сцепное устройство, гидравлически поворачиваемое тягово-сцепное устройство и тягово-сцепное устройство для использования с задним подъемником для трехточечной навески.

-8