Найти тему
Павел Сапов

Эффект зазеркалья. Часть 7 - социальный инжениринг: к чему ведут проектировщики

Очевидно, что в 21-м веке основной конфликт будет происходить между традиционным человеком и постчеловеком. Между аморальными «баблистами», демонтировавшими в себе мораль, и людьми с совестью, честью, достоинством. По сути, между Капиталом, с его порождением в виде «постлюдей», и Человечеством. Мир в очередной раз будет вынужден победить собственное порождение, как и в прошлом веке нацистскую Германию. С той лишь разницей, что борьба эта будет происходить в идеологическом, информационном поле. И здесь наши противники пока выглядят сильнее — просто дольше осуществляли наступление, пока мы его не замечали.

Так, например, пока мы пребывали в своих иллюзиях «дружбы с западом», они разработали уйму лаконичных постулатов для нашей молодежи, воспитанной на ЕГ. Чего стоит лишь одна концепция некой «борьбы демократии с автократией», где «демократия» - силы Добра, а «автократия» - силы Зла! Переводя на язык географии — Запад и Восток. Несмотря на очевидный примитивизм, уничтожение образования во всем мире (подконтрольном США и ЕС), огромное количество молодого населения в эту концепцию свято уверовали. Не стоит также забывать о крайне агрессивной форме ее насаждения (охват аудитории этой линией пропаганды в интернете просто колоссален) в юный мозг, не отягощенный знаниями.

В России сия примитивная концепция показала свою эффективность только в зажиточных регионах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, помимо столичного «ультралиберализма» (или совсем упрощенной для молодежи формы - «либертарианства»), в регионах произросли и активно поддерживаются следующие деструктивные политические субкультуры:

1) агрессивный коммунизм-сталинизм (революция с целью уничтожения правящего класса)

2) агрессивный ленинизм-антисталинизм (революция с целью уничтожения капитализма, классового общества, православия, имперского сознания)

3) местечковый национализм-нацизм (в каждом регионе свой)

4) исламистские радикальные течения (о них нам мало что известно, но они тоже действуют)

5) агрессивные укро-фашистские течения (сторонники украинской майданной модели революции)

6) классический гитлеровский нацизм (практически уничтожен силовиками, но на уровне подполья существует)

7) околоуголовные субкультуры (уничтожение силовых структур государства)

8) музыкально-разложенческие субкультуры (моральное и духовное разложение молодежи, воспитание презрения к своей стране на фоне восхищения другими, «прогрессивными»)

9)агрессивное ЛГБТ-превосходство (сторонники превосходства ЛГБТ над натуралами)

Полагаю, этот список далеко не полный. Но для нас важны последствия применения всех этих деструктивных общественных технологий, особенно, когда они выходят на политический или медийный уровень. Так, например, в одном из предвыборных рекламных роликов демонстрируется орущий человек, а голос за кадром предлагает зрителю, если того достало все, что происходит вокруг, либо проораться всласть, либо проголосовать за данную партию, ибо она придет и молча поправит все, как тот «человек из Кемерово» в песне Бориса Гребенщикова. Казалось бы, очередной рекламный идиотизм? Ведь очевидно, что психически здорового человека такая постановка вопроса лишь оттолкнет. Ан нет, все несколько хитрее. Этот самый, антиправительственный ор становится своего рода знаком отличия, модным аксессуаром. Этот массовый публичный психоз запустила белорусская активистка, которая орала минуты, этак, полторы в знак протеста против президента Лукашенко. Теперь вот и нашим бедолагам (а кому кроме бедолаг может быть столь омерзителен окружающий мир?) предлагают присоединиться к мощному либерально-западному тренду. А ведь технологии массового психоза, как мы помним из недавней истории, разработали в гитлеровской Германии. И вот, будучи доработаны американцами, они снова приходят к нам. Только, на сей раз не в виде танков и самолетов, а в проработанных социально-инженерных паттернах.

Таких приемов миллионы, ибо их разрабатывают целые научные институты и внедряют повсеместно на непокорных западу территориях.

Текст: Павел Сапов