Найти тему

CRM-формы в Битрикс24

CRM-форма в Битрикс24 стала уже давно неотъемлемой частью сайта. С помощью нее осуществляется сбор обратной связи от клиента (сбор контактных данных, запись на прием к специалистам, оформление заказов в интернет-магазине). В данной статье мы рассмотрим варианты создания формы, с помощью которой Вы сможете получать информацию о клиенте прямо с сайта.

Создание CRM-формы

Для того, чтобы создать CRM-форму, Вам необходимо перейти в раздел CRM -> CRM-формы -> Создать форму

CRM-формы в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
CRM-формы в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Перед Вами отобразится меню настройки формы. Первоначально необходимо выбрать сценарий работы с формой:

  • Контактные данные
  • Обратная связь
  • Обратный звонок
  • Экспертный режим (подразумевает самостоятельный выбор поля, которые необходимы)
Создание CRM-формы. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Создание CRM-формы. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Далее в меню редактирования формы перед Вами отобразятся пять основных блоков:

Поля. Здесь можно редактировать отображаемые поля: наименование, обязательные поля, значению поля по умолчанию.

Соглашения. Укажите необходимые соглашения (обработка персональных данных, согласие с cookies-файлами).

Сущности в CRM (Лид, Клиент, Сделка+клиент, Предложение+клиент)

Размещение формы (На внешнем сайте, Показ по клику на кнопку, Автопоказ на сайте)

Другие настройки (Название формы, ответственный и др.)

Редактирование CRM-формы. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Редактирование CRM-формы. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Переходите в наш блог - там мы более подробно рассказываем о создании и редактировании CRM-формы в Битрикс24 в новой статье.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-4