CRM-форма в Битрикс24 стала уже давно неотъемлемой частью сайта. С помощью нее осуществляется сбор обратной связи от клиента (сбор контактных данных, запись на прием к специалистам, оформление заказов в интернет-магазине). В данной статье мы рассмотрим варианты создания формы, с помощью которой Вы сможете получать информацию о клиенте прямо с сайта.
Создание CRM-формы
Для того, чтобы создать CRM-форму, Вам необходимо перейти в раздел CRM -> CRM-формы -> Создать форму
Перед Вами отобразится меню настройки формы. Первоначально необходимо выбрать сценарий работы с формой:
- Контактные данные
- Обратная связь
- Обратный звонок
- Экспертный режим (подразумевает самостоятельный выбор поля, которые необходимы)
Далее в меню редактирования формы перед Вами отобразятся пять основных блоков:
Поля. Здесь можно редактировать отображаемые поля: наименование, обязательные поля, значению поля по умолчанию.
Соглашения. Укажите необходимые соглашения (обработка персональных данных, согласие с cookies-файлами).
Сущности в CRM (Лид, Клиент, Сделка+клиент, Предложение+клиент)
Размещение формы (На внешнем сайте, Показ по клику на кнопку, Автопоказ на сайте)
Другие настройки (Название формы, ответственный и др.)
Переходите в наш блог - там мы более подробно рассказываем о создании и редактировании CRM-формы в Битрикс24 в новой статье.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.