Заклятие матери спало с Олега, когда он в беспамятстве гулял по улицам Москвы уже несколько дней. Совсем обессиленный, не евший и не пивший, он еле шевелил ногами. Кожа на лице высохла, руки были в какой-то коричневой грязи, одежда - как с бомжа снял. Как вдруг, наконец, он ясно увидел перед собой дневной свет, людей, машины, дома. Почувствовал запахи лета в воздухе.
Олег остановился и покрутил головой: он никак не мог понять, как здесь очутился? Напился и пошел гулять? За ним такого не водилось... Скорее он напивался до такого состояния, что ноги его просто отказывались двигаться.
Может получил травму головы и теперь ничего не помнит? Возможно, попал в ДТП? Олег потрогал голову - нет, не болит. Крови тоже нет.
Он еще раз осмотрелся и зашел в ближайшее кафе. Там он умылся, напился воды прямо из-под крана, вымыл руки от коричневой грязи: грязь почему-то стекала красной жижей, как кровь. Потом тщательно осмотрел себя в зеркало, принюхался сам к себе - алкоголем или перегаром не пахло. Крови нигде больше на себе он тоже не нашел. Постепенно в голове стало чище и яснее.
- Что происходит? - задал Олег вопрос самому себе. И сам же себе ответил: "Мать! Вот тварь!"
Тут уже без гадалки было ясно - никакого алкоголя или наркотиков не было и следа. Это было чистое, рафинированное колдовство. Но зачем? За что? Олег пытался сообразить, чем мог так насолить матери. Разговор тогда в кафе был неприятным, но такими были все их разговоры. Ничего необычного. Скорее рутина. Ну, попросил в бизнесе помочь - ну так мать это любит, никогда не отказывает. Ну, в Лес не поехал. Так скорее она опять исколет его ножом и заставит ехать. При чем здесь колдовство? Да еще такое, что он впал в беспамятство на несколько дней. Кстати, на сколько? Олег вышел из туалета и направился к бару.
- Друган, скажи сколько времени и какое число?
- Ха-ха, бывает, дружище! - бармен понимающе отнесся к "путешественнику во времени", так как видел таких почти каждый день.
Оказалось, что прошло десять дней с того последнего момента, который Олег еще помнил. Он стоял в спальне своего дома и ругался с женой. Мечтал быстрее поехать к Карине. Поссорился с тестем. Вроде из-за денег, а может из-за того, что чуть не ударил его дочь в порыве злости... Странно... Олег не любил жену, но и ударить ее никогда желания не имел. Но она достаточно глупа, чтобы поверить во всю чушь, которую Олег ей потом расскажет. И простит его, обязательно простит... А вот конфликт с тестем - это уже серьезно. С ним надо срочно что-то делать...
Олег поблагодарил бармена, заказал и выпил стакан дешевого коньяка, заплатил мятой соткой и прошел за столик. Денег и пластиковых карт у Олега были, что называется, полные карманы: "Значит и не ограбление. Никто меня не опоил и деньги не забрал" - подумал Олег.
Олег сделал заказ: кафешка была посредственная и грязная, еда - невкусная, но он ел заветренный салат и сухие отбивные как пищу богов. Он был так голоден, что даже думать ни о чем не мог, пока глотал кусок за куском, как голодный пес.
Но должно же было найтись объяснение происходящему? Хоть какое-то?
Тут Олег вспомнил про Карину. Где она сейчас? Он же обещал к ней приехать.
Он не на шутку испугался, что нарушил свое обещание перед любимой женщиной из-за этого странного происшествия и стал шарить по карманам в поисках телефона - его нигде не было.
- Потерял... - Олег расстроился, что не может позвонить Карине и все ей объяснить.
- Девушка! Девушка, а можно от вас позвонить?
Официантка принесла телефон и Олег набрал знакомый номер. Карина трубку не брала... Он звонил и звонил, а в ответ - тишина. Наконец, он решил позвонить друзьям. Набрав номер Палыча, одного из своих лучших друзей, он услышал то, что повергло его его в шок и заставило подскочить на месте:
- Ну, здорова, пропавший! Мы уж думали - сел ты или сдох где-то. Че, позвонить не мог? Сделали все, как ты сказал, все исполнено, мой генерал! - Палыч заржал как конь в трубку.
- Что? Что исполнено?
- Олег, ты че? Ты охренел, так пропадать? Дело-то серьезное! Мы все сделали, а тебя нет! Ты ж сам рвал и метал, убить нас всех обещал, если не отвезем Каринку в "санаторий" наш... А сам по тапкам дал! Мы думали, что все, тебя приняли, мы - следующие! Так ты не у ментов? - Палыч не успел договорить, когда Олег взорвался:
- Вы че там, суки, охренели? Какой на хрен "санаторий"? Какие менты?!Где Карина, козлы?!
- Олег, прийди в себя! Мы вторую неделю тебя, козла, ищем! Ты там на наркоте что ли?
- Сука, отвечай! Где Карина?
- Да говорю же, как ты сказал, так и сделали! Прийди в себя!
- Привезти! Быстро! Убью!
Олег выключил телефон и очертя голову бросился на улицу, поймал такси и поехал в квартиру Карины. Он не знал, зачем он туда едет, но чувствовал, что нужно все проверить самому.
По дороге он уже точно понял, что заколдовала его матушка не просто так, а чтобы его руками избавиться от Карины. Вспомнил телефонный разговор, в котором она кричала, что не отдаст его какой-то цыганке. Что Карина сделала матери, откуда они были знакомы - обо всем этом Олег размышлял в такси.
Приехав в квартиру Карины, Олег осмотрелся: все было так, как всегда, только чашка чая стояла на столе уже много дней и напиток почти испарился, а остатки покрылись коричневой пленкой.
Олег нашел Каринин телефон и уже с него позвонил Палычу.
- Ты мне можешь четко объяснить, что случилось?
- Это ты мне лучше, сука, объясни! Олег, так не делается, понимаешь? Ты звонишь, рассказываешь, что тебя ограбили, подставили. Что Карина тебя сдала и ментам, и конкурентам. Денег на счетах больше нет! Что нам всем хана! Что залетела непойми от кого. Что кормила за твой счет своего хахаля. Что ее нужно наказать. Мы, как дебилы мамины, все делаем! А потом ты пропадаешь! Мы тебе уже домой звонили, там тоже никто трубку не берет! Думали, кинул ты нас. Сел или свалил с женушкой в Швейцарию! А потом ты объявляешься и орешь, что Карину надо вернуть. Олег, если подсел на какую-то наркоту, ты хотя бы лечись!
- Палыч, слушай! Карину привези обратно срочно. А я тут пока разберусь со всем остальным. Поверь, я сам пока толком не в курсе, но это не наркота, не переживай. Я абсолютно трезв. Просто привези ее домой и я тебе все объясню.
Поговорив с другом, Олег набрал мать. Конечно же - абонент не отвечает.
- Лучше бы абонент сквозь землю провалился! - сказал со злобой Олег.
Потом он стал звонить жене. Не знал даже зачем. Просто, чтобы проконтролировать, выяснить, как там его дети. Чтобы воссоздать картину в целом.
Трубку ни по одному номеру опять никто не взял. Олег вызвал такси, положил Каринин телефон в карман и спустился во двор.
Он ехал в свой загородный дом, который и своим-то не считал. И семья, которая там живет была ему чужой. Даже дети... Два маленьких шаловливых пацана, которые называли его папой. Все это было чужое. Совсем.
Олег вышел из машины, подошел к воротам, зашел на огромную территорию... Все машины, даже машина приехавшего в гости тестя - стоят на площадке возле дома. Олег зашел внутрь. Никого не было. Такая огромная гостиная, которая ему никогда не нравилась и была обставлена безвкусно по желанию его дорогой глупой женушки - вся она была пуста. Кое-где валялись игрушки. Еще и запах гнили какой-то...
- Говорил же, нанять надо кого-то.Нет! Я все сама-сама... Ну хоть убиралась бы нормально тогда! Вонища же, как будто сдох кто-то! Дура! Срач разводит только...
Олег поднялся по лестнице в спальню и обомлел на пороге. Там на полу лежали в крови его жена, толстый пожилой тесть и двое маленьких сыновей-погодок...
А рядом с ними на кровати лежал пистолет. Пистолет Олега.
И тут в голове Олега начали всплывать картинки: вот он толкает в порыве ярости жену; вот на шум прибегает тесть; вот Олег достает пистолет и стреляет в тестя; жена кричит и сразу получает пулю в голову. Вот он - тот самый момент тишины без ее жалости, без нравоучений, без криков... Красота... Давно нужно было ее заткнуть... Вот, Олег выходит из комнаты, спускается по лестнице и видит играющих во дворе детей. В голове мелькает мысль - зачем они? Как они будут без матери, без деда? Они чужие мне, им будет лучше с матерью и дедом.
Олег зовет их в дом, хватает обоих на руки, приносит наверх в спальню, где уже лежат на полу в крови два человека. Дети спрыгивают с рук и кидаются на труп матери. Олег достает пистолет и хладнокровно стреляет. Два выстрела - и дети снова с матерью. Итог: всего четыре выстрела из ТТ могут освободить мужчину от семьи, дать ему свободу и счастье.
Вот, Олег абсолютно счастливый спускается вниз, выходит во двор, потом за ворота этого проклятого дома, этой тюрьмы... Вот он, наконец, идет гулять. Совершенно свободный и счастливый... Правда руки немного грязные от крови, ну, ничего страшного, их можно вытереть землей...