Найти тему
Шагаю по мостовой

"Почта России": новое в работе компании или как я получала посылку из Китая.

Решила вчера проверить, дошла ли до почтового отделения бандероль.

Сначала воспользовалась помощью сайта https://gdeposylka.ru/

Забила в поисковую строку номер отправления, а мне в ответ: ваша посылка ожидает Вас в почтовом отделении с 29 октября.

Тут я решила подстраховаться уже на сайте https://www.pochta.ru/tracking

Вбила тот же трэк-номер отправления, снова пришло подтверждение, что бандероль в почтовом отделении.

И тут случилось неожиданное. По крайней мере, для меня. Сайт компании "Почта России" предложил мне... запись он-лайн на прием. То есть выбираешь время, а тебя будут ждать. Подумала, может, в связи с пандемией для уменьшения количества посетителей ввели подобный сервис?

Выбрала время, подтвердила его. На почту пришло извещение:

Автоматически сгенерированное письмо
Автоматически сгенерированное письмо

В письме указали адрес почтового отделения, время приема, номер записи, окно. За час до предполагаемого приема я получила напоминание от системы, что на почте меня ждут. Письмо было идентичное тому, что указано на изображении вверху. За напоминание спасибо, собралась, пошла.

Что произошло по факту: при входе в почтовое отделение установлен терминал для живой очереди.

Фото главного экрана терминала в почтовом отделении.
Фото главного экрана терминала в почтовом отделении.

Взяла талон в живую очередь с помощью иконки "Получить" (письма, бандероли, мелкие пакеты и т.д.). Передо мной стояли 2 человека в назначенное мне окно.

Попыталась найти иконку "По записи". У меня же есть номер записи, сконфигурированный при создании автоматического ответа почтовым отделением. И обещание принять без очереди. Кнопки такой не нашла.

Зашла в иконку "Прочие услуги". Терминал даже подумать не дал и сразу автоматом выдал талон в живую очередь со следующим номером посетителя.

Мои номера были П23 (на получение бандероли) и П24 (иные услуги).
Мои номера были П23 (на получение бандероли) и П24 (иные услуги).

Пыталась на информационном табло, установленном под потолком отделения, найти свой номер приема для тех, кто по записи. А вдруг?

В общем, приняли меня по живой очереди, с номером П23, минут через 10 после моей регистрации по живой очереди. И совсем в другое окно. Но при этом оператору связи пришлось сказать номер записи по письму - так с меня не потребовали паспортные данные, а потребовали смс для подтверждения личности.

Из плюсов посещения почтового отделения: специалистов, принимающих население, стало больше. По крайней мере, визуально. По времени ожидания - комфортно. Понервничала, пока пыталась найти свой номер приема, но это мелочи. Я же подстраховалась талоном живой очереди)

Из минусов посещения - то, что я не смогла обозначить в системе приема свой номер и время посещения. В налоговой почему-то проще с подобным меню. Вроде, есть иконка "по предварительной записи".

Ну, и еще конфликт.

В соседнем окне почти параллельно со мной приняли возрастную пару с номером П26. И произошел конфликт: девушка с маленьким ребенком и номером П25 не успела поднять коляску по ступеням, и опоздала к приемному окну. Ну как опоздала? Оператор вызвала П24, через минуту П25, еще через минуту П26. А девушка коляску поднимает...Подошла, а ей отказ в приеме. Естественно, конфликт. Одна возмущена тем, что ее очередь прошла. Но тут реально не успеть взлететь с коляской. Вторая (оператор) парирует, что я не вижу, почему вы так долго. Вопрос: а если пожилой человек? Он тоже по ступеням не взлетит за минуту!

Вот такие впечатления от новинок работы почтового отделения.