При осмотре шин можно увидеть, что их рисунок протектора забит мелкими камнями. Подобное явление пугает многих автомобилистов из-за возможного ухудшения сцепления с дорожным покрытием и проблем при балансировке колеса. Некоторые водители специально удаляют камни из протектора перед хранением или установкой на машину. Я проконсультировался со специалистом из пункта шиномонтажа и выяснил, есть ли смысл в таких действиях. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Как правило, обилие небольших камней наблюдается на зимних шинах. Протектор резины покрыт мелкими прорезями (ламелями), которые раскрываются при движении и обеспечивают увеличение пятна контакта с дорогой. Особенно много подобных элементов на нешипованной зимней резине, так как именно они отвечают за эффективное торможение при низких температурах. Внутри ламелей забиваются камни с дороги, на удаление которых может уйти несколько часов. Некоторых автолюбителей не пугает трата времени, и они
Специалист шиномонтажа рассказал, нужно ли очищать протектор резины от камней
2 ноября 20212 ноя 2021
18,8 тыс
2 мин