Найти тему

Сказка про Вовку и школьные чудеса. Часть 8

Поедая вкусные мамины пирожки, Вовка пытался вспомнить, что он делал утром
Поедая вкусные мамины пирожки, Вовка пытался вспомнить, что он делал утром

Краткое содержание 1 - 7 части:

Второкласснику Вовке в новой школе всё кажется необычным и загадочным. Вовка вместе с одноклассницей Викой обнаруживает в подвале у завхоза какое-то чудовище, получает от деда Мороза в подарок Машину Времени. Они с Викой , изучив инструкцию, отправляются в прошлое. Правда, только на 15 минут. А ночью Вовку навещает Ваня из будущего и рассказывает ему очень интересные новости…

___________________________________

Утром Вовка, даже не позавтракав, помчался к Вике. Но у подъезда вдруг столкнулся со своим другом Сашкой, про которого уже и забыл в этой новогодней суете.

- Айда со мной, по дороге поболтаем, а то на улице холодно!

Удивленный друг молча пошел за Вовкой, а тот всё никак не мог решить, с чего начать рассказывать свои новости – то ли про Наину, то ли про директора и родителей, то ли про Шрека и Машину времени. В результате он все-таки решил, что все новости они расскажут вместе с Викой – она все-таки девочка, и у нее лучше получится изложить всё последовательно и подробно.

Вика, конечно, гостей не ждала. Она собиралась с подружками гулять. Но, увидев на пороге взволнованного Вовку и незнакомого мальчика, отложила свои планы. Быстро раздевшись и наскоро познакомив своих друзей, Вовка предложил Вике рассказать Сашке их тайну. К тому же ему не терпелось рассказать Вике о визите ночного гостя!

Ребята уютно устроились на диване, и стали рассказывать Саше про события последней недели. Про Вовкину отличную успеваемость Сашка уже знал, а вот рассказ про ведра с ленью и радостью в каморке уборщицы его озадачили. Но по мере того, как он узнавал всё новые подробности об учителях, школе, новогоднем празднике, Машине Времени, он все чаще останавливал рассказ друзей и просил повторить…. Бедный Сашка никак не мог поверить, что это всё происходит с его другом, с обычным второклассником Вовкой.

Наконец рассказ был завершен, Сашка ошарашен, и торжествующий Вовка наконец-то начал рассказывать про своего ночного гостя из будущего, про которого даже Вика ещё не знала. Он, стараясь не запутаться, рассказал о том, что Ваня – внук того самого Деда Мороза, который приходил к ним на утренник, а Снегурочка – Ванина старшая сестра. И все они приходили из будущего, а Шрека нашли в далеком прошлом, и дядя Тихон притащил его в будущее. То есть в настоящее…. Что директор школы – друг деда Мороза, то есть Ваниного деда, а в институте он учился вместе с Вовкиным папой… Всё-таки в итоге Вовка запутался, но с помощью Викиных и Сашиных вопросов довёл рассказ до конца и вроде ничего не упустил.

Сашка ещё долго задавал вопросы....
Сашка ещё долго задавал вопросы....

- А твои родители – они то хоть нормальные? Ну, то есть, настоящие? То есть из нашего времени?

Сашка так до конца ещё не мог понять, кто кому дед, внук, брат и т.д.

Вовка задумался…

- Если папа учился с Ильёй Ивановичем, а Илья Иванович – директор школы… Да нет, его же Ванин дед в прошлом, то есть в настоящем нашёл! Значит, родители мои настоящие! Ну, из нашего времени.

Сашка ещё долго задавал свои вопросы, а Вика задумчиво молчала. И, наконец, сказала:

- Воов, а ты записал координаты Вани? Когда и куда нужно попасть. Надо же еще инструкцию почитать, как настроить эти координаты места.

Ну вот… Вовка с Сашкой переглянулись. Девчонки – они такие дотошные! Надо же было всё испортить. А они уже начали строить планы на это путешествие.

- Мы же с тобой в прошлое переносились всего на несколько дней назад, да и то в том же месте – в школе. А теперь нам предстоит переместиться в будущее, и в какое место и время, мы пока не знаем….

Вовка вспомнил, что листочек, на котором он записал продиктованные координаты, он оставил в комнате на столе. Надо было срочно за ним бежать! Ребята оделись и помчались к Вовке домой.

Дверь им открыла Вовкина мама.

- О, ты с друзьями! Давайте скорей за стол, я напекла пирожков! А то Вовчик умчался из дома, даже не позавтракал!

Чай с пирожами – это хорошо, но Вовка сразу пошел в свою комнату. Записки на столе не было…

- Мааааам! Где она?!

Испуганная мама заглянула в комнату.

- Тут на столе была бумажка с координатами…. В общем, с цифрами. Где она?

Мама пожала плечами.

- Ты чего так кричишь? Ничего я не брала. Попей чаю, потом будешь свои бумажки искать.

Вовка точно помнил, что ночью записал координаты на листочке и оставил на столе. А утром….

Поедая вкусные мамины пирожки, Вовка пытался вспомнить, что он делал утром. Встал, оделся, сунул записку в инструкцию к Машине Времени, а инструкцию убрал в ящик стола. Вот балда!

Покончив с пирожками, друзья поблагодарили хозяйку. Вика даже предложила было помочь помыть посуду, но Вовка сердито ущипнул её и быстро утащил в свою комнату.

Вика, усевшись за стол, сразу взялась за инструкцию и нашла в ней записку с цифрами.

- Вов, давай объясняй, чего ты тут понаписал.

Вовка почесал в затылке… Да, разобраться было сложно, но с помощью друзей все очень скоро стало понятно.

- Давай свою ВМ. Сейчас попробуем ввести координаты. – Вика решительно взяла часы.

Мальчишки уселись на кровать и молча наблюдали за ней. Вика нажала нужные кнопки, и вопросительно посмотрела на мальчиков. Все трое затаили дыхание. Получится ли у них путешествие в будущее?

Наверное, надо взяться за руки?
Наверное, надо взяться за руки?

- Наверное, надо за руки взяться, что ли? - тихо спросил Сашка.

Они встали в центре комнаты и взяли друг друга за руки, образовав треугольник.

Вовка посмотрел на друзей.

- Ну что, готовы? Вика, нажимай!

На моем канале https://youtu.be/r-Qzfs8i5Ng вы можете послушать сказку в авторском исполнении. А здесь я предлагаю родителям, бабушкам и дедушкам тексты сказок, которые вы можете почитать своим детям уже в вашем исполнении.