Наш народ непобедим: несмотря на угрозу, люди хотят ездить по Европам и сказочным островам.
Там, говорят, сейчас пустынно, прямо, как сейчас на улицах российских городов ибо все дома сидят. Исключение составляют Сочи и другие приморские города Краснодарского края, где сейчас полно российских туристов.
Однако у них у всех строго спрашивают при входе в редкие открытые заведения предъявить код с заграничным названием ку-ар (куракод). Но при этом владелец кода должен быть лунанизирован (пишем иносказательно, а Луна - это спутник) исключительно отечественным препаратом! Тех граждан, кто показывает куракод заграничного укола - не признают безопасными для окружающих и не пускают в общественные места, пишут российские СМИ.
А в Европе и многих других прочих странах - партнерах наоборот: требуют куракод о прохождении лунанизации заграничными средствами. Без них вас за рубеж могут просто не пустить.
Интересно, кстати, как эту проблему решают наши чиновники, которые по роду занятий должны присутствовать на разного рода межправительственных совещаниях за границей?
Может слухи о том, что в Сколково доставили партию подходящих заграничных препаратов, и лунанизировали специально отобранных людей оправданы?! И им стали доступны заграничные командировки, а заодно и курорты.
А вот простые российские граждане такой возможности официально лишены, но, оказывается, есть неофициальный путь получения заветного куракода.
Лаборатория Касперского опубликовала на днях данные о стоимости "поддельных" заграничных куракодов: 300 долларов и якобы ими торгуют в каком-то Даркнете (не знаю, что это такое - может читатели помогут). Более того, Евросоюз требует от российских властей принять меры для прекращения торговли этими поддельными куракодами.
Можно понять, почему вообще появился этот "рынок". Россияне по-прежнему хотят ездить по заграницам, а там не признают российские средства спасения от довик-91 (читаем наоборот).
Известный журналист Владимир Познер (ему уже 87 лет), имеющий гражданство России, Франции и США вынужден был сделать оба куракода: и наш и их, вколов себе, соответственно оба средства спасения: наш на букву Спу, и их на букву Пфа. Говорит, что никаких проблем у него не было ни после первого. ни после второго. Зато теперь он спокойно перемещается по миру, предъявляя в нужных местах нужные куракоды.
Но многие граждане по-прежнему предпочитают сидеть дома и не верят в эти пути борьбы с всемирной угрозой. Некоторые люди боятся, что смысл вовсе не в войне с заразой, а в совершенно другом. В чем именно – страшно даже предполагать. А вы, что думаете: чье спасение сильнее? Пишите в комментариях.