Предисловие
Привет, Дзен! Это моя первая статья здесь, поэтому хочу сразу рассказать о себе.
Зовут меня Дельва Влад, живу я в городе Томск (Сибирь).
И вот уже более 4х лет я занимаюсь маркетингом и рекламой, последние полтора из которых я уделяю исключительно работе с риэлторами и недвижимостью.
Помогаю риэлторам системно продавать недвижимость от 15 миллионов и за 3-4 месяца вывожу на бесстрессовые доходы 500-600.000 ₽/мес.
Всё это я делаю с помощью автоматической трафик-системы и построения Личного Бренда в связке с передовыми маркетинговыми стратегиями американского рынка
Когда я проводил очередную консультацию, а на этот раз это была риэлтор с Краснодара. Для меня было удивлением – почему она ушла из агентства недвижимости.
К слову, сейчас она обучается у меня на полной программе "ТЛР"
Тогда я еще не знал, что большинство АН не дают риэлтору ничего, кроме:
- Рабочего места (стол, ручка)
- Юриста и ипотечного брокера
А вот как раз забирают целые 50-60% чистого дохода со сделки...
В лучшем случае вы будете получать лиды на новостройки. Но обработка таких клиентов ничем не отличается от холодных звонков.
В худшем - номера телефонов с Фейков
А остальное - самостоятельный поиск...
Поэтому в этом формате я полностью поддерживаю переход в самозанятого или ИП.
Но сегодня не об этом.
Так почему же АН передают такие холодные лиды риэлторам?
Если мы говорим про рекламу - то все просто. Нанимая "мастера на все руки" руководители не учитывают одного важного момента...
... экспертности в нише недвижимости
Нельзя быть профессионалом во всем. В ином случае - приходится копировать конкурентов и делать все по шаблону.
Так и выходит. В попытке сэкономить руководитель АН выбирает того, кто сделает дешевле. Абсолютно не уделяя внимание на предыдущий опыт специалиста
Или насмотрятся скриншотов с ценой Лида по 300-400₽ в какой-нибудь Москве или СПБ. И наивно полагают, что эти лиды легко закрываются в сделку.
По итогу реализуются заезженные стратегии, которые и раньше-то не окупались. Я уже не говорю о том, что сейчас.
Call-центр забивается холодными лидами, половина из которых даже не отвечает
Вот что пишут про такие заявки 👆
→ другую половину отправляют риэлторам
→ из них процентов 10-15% переводят на следующий этап
→ а до сделки в лучшем случае доходят 1-2%
Стоимость клиента взлетает до 50-60к
Из-за чего даже в ноль выйти проблематично..
Некоторые Агенства Недвижимости всё-таки находят окупаемость такого трафика на объёме.
Но посоветую ли я работать с такими клиентами частному риэлтору?
– Точно нет... Вы просто утоните в этих заявках, выслушаете кучу негатива и, вероятно, не закроете ни одну сделку
Через полчаса доберусь до компьютера и выложу продолжение
...в следующем посте:
👉 Где расскажу, как вы легко можете слить все деньги и нервы на рекламе своих услуг
👉 Покажу примеры того, как делать не стоит
👉 Поделюсь секретом, который помог мне снизить стоимость заявки в 1,5 раза и...
👉 ...повысить конверсию в сделку с помощью всего одного сообщения
А вы сталкивались с прозвоном холодных лидов, насколько это было эффективно?
Поделитесь своим опытом в комментариях под этим постом👇
А сейчас... 🥳
Хотите я 3990р БЕСПЛАТНО помогу вам составить стратегию по выходу на стабильный поток тёплых клиентов благодаря которой вы перестанете сидеть на холодных звонках и одних рекомендациях?
На этой неделе осталось 2/3 мест...
Подробности по ссылке в описании профиля в инстаграм - https://www.instagram.com/delva.vlad/
#недвижимость #риэлтор #риэлторы #риэлторские услуги #риелтор #риелторэксперт #риелтер