Этот кроссовер покинул российский рынок в 2017 году из-за низкого спроса. Неудивительно, что его никто не хотел брать. Архаичный дизайн экстерьера и интерьера, старые моторы и коробки, отсутствие современного набора опций. Теперь, это полностью новый автомобиль, который изменился во многих отношениях и главное, что его сборка для рынка РФ уже стартовала на днях. Поэтому, друзья, встречайте - Nissan Pathfinder 2022 модельного года!
Немного внешнего вида:
О плюсах:
Как я и говорил, этот внедорожник имеет не мало плюсов и достоинств, да и вообще может смело конкурировать даже с Крузаком и вот почему:
- под капотом у него тоже V6, как и у ного LC300, только он будет выгоднее для покупателя. Ведь двигатель выдает налоговыгодные 249 л.с. и 351 Н•м, сочетается он с классическим 9-ст автоматом
- Гидравлическая муфта, которая отвечает за работу полного привода, работает в составе интеллектуальной системы. Тут есть аж 7 режимов на все случаи жизни: Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»)
- Авто, начиная с базы, оснащается цифровой приборкой на 12,3 дюйма, центральным экраном на 9 дюймов и проекцией на 10,8 дюйма
- У авто есть новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем для более точного и спортивного управления
В плане опций:
- авто предлагает передние сиденья с вентиляцией (у водительского есть аж 5 режимов)
- трёхзонный климат-контроль
- подогревы на втором ряду
- хот-спот Wi-Fi
- беспроводная зарядка для смартфона и беспроводной Apple CarPlay
- аудиосистема Bose с 13 динамиками
- навигационная система Nissan Door-to-Door Navigation
- интеллектуальная систему кругового обзора
- автоматическое торможение
- реакция на пешеходов
- мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади
- предупреждение о выезде с полосы
- автоматическое переключением света фар с дальнего на ближний
- автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике
Кстати, авто уже продается!
Да, действительно, Патфайндер продается в Северной Америке с лета. На выбор комплектации S ($34 585), SV ($37 375), SL ($40 765) и Platinum ($47 365). Если пересчитать на рублевые цены, то выйдет, что топовый внедорожник от Ниссан можно купить по цене от 2,45 до 3,35 млн. Насколько он подорожает, когда приедет в РФ, хороший вопрос. Ведь за 3 миллиона, сейчас можно взять если только Тигуан и то не факт...
А что думаете вы?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!