Найти в Дзене
EV8REST

Audi 50 - Маленький да удаленький)

Оглавление

Впервые этот автомобиль начал выпускаться в Германии с 1974 по 1978 год. За свои скромные размеры авто входило в класс "супермини" и весил он всего около 600 кг! (Думаю это машина отлично бы подошла для ралли) В то время похожая модель была у "Volkswagen" и они шли бок о бок в течении 3-х лет, но более дешевая модель "VW Polo" продавалась лучше чем Audi, в результате чего Audi сняла с производства эту модель уже в 1978 году продав при этом свыше 180 тысяч экземпляров.

Машины очень сильно похожи по дизайну, но дизайнеры были совершенно разные, наверное раньше это была некая эстетика)

Дизайнер Audi 50 -Людвиг краус.

Двигатель

У audi 50 было всего 2 модели бензинового двигателя, "LS" и "GL(GLS)"

Ls - был литровым двигателям, имел 50л.с и разгон до сотни за 15.4 сек. Максимальная скорость была 152 км/ч

Gl (GLS) -был немного больше и имел объем в 1.2 литра, имел 60л.с и разгон до сотни за 13.5 сек. Но немного пострадала максимальная скорость она составила - 142 км/ч

-2

Салон

Салон Audi 50 имел мало общего с современным дизайном этой немецкой компании. Ну в принципе, по другому и не могло быть. Ведь данная модель относилась к бюджетному классу, и комфорт в салоне не был в приоритете. При этом сиденья в салоне были довольно просторные и удобные.

-3

Весь салон Audi 50 можно описать одним словом - минимализм

Подвеска

Автомобиль оснащался передним приводом. Передняя подвеска относилась к проверенному типу Макферсон, с надежными стабилизаторами и рычагами. Задняя подвеска представляла собой надежную торсионную балку, телескопические амортизаторы и пружины. Благодаря этой конструкции, автомобиль очень хорошо держал дорогу, и был достаточно маневренным.

-4
-5

#авто #автоподбор #автообзор #автомобили с пробегом #автотюнинг #машины #автомобильная история #автомобиль #автомобили

Авто
5,66 млн интересуются