Найти в Дзене
Дарья Шанс

Как утраивать выручку бизнеса в нише онлайн-обучения каждый год

Сегодня мы разбираем очень важную тему, без понимания которой невозможно вывести свой образовательный онлайн-проект на новый уровень. 2 года назад я стартанула со своим бизнесом по продаже онлайн-программ обучения и позиционировала себя в качестве бизнес-коуча и интернет-маркетолога. У меня работал один помощник — и на этом моя команда заканчивалась. Учитывая, что мой опыт в сфере маркетинга на тот момент был уже вполне солидным, я стала продвигаться именно в этой нише — кстати, еще и потому, что на тот момент, занимаясь диджитал-маркетингом, можно было получить быструю и хорошую прибыль.

Но дела пошли совсем не так, как я предполагала. Никакого быстрого роста не случилось, да и вообще стабильностью в моем бизнесе не пахло. Каждый месяц я испытывала дикий стресс, переживая из-за того, что мне нечем будет платить зарплату своему помощнику, что моих доходов не хватит, чтобы запустить рекламную компанию, — в общем, этот период был сплошной головной болью.

И еще проблема заключалась в том, что мы не могли людей обучать тому, чего не достигли сами. Невозможно чему-то научить других, если ты не прочувствовал это на себе. Учитывая, что в первые месяцы создания моего бизнес инкубатора моя чистая прибыль была почти равна нулю, я думала: “А как я могу рассказывать другим о построении успешного и прибыльного бизнеса, если моя собственная ОШ пока еще хромает на обе ноги?”

Да, очень много псевдо-экспертов в сфере маркетинга занимаются тупым копированием чужих авторских продуктов, беря чужие знания и навыки и помещая их в новую упаковку, но таким путем мы пойти не могли. Я приняла решение сначала откатать на себе все модели запусков и воронок и только после этого предлагать их своим ученикам.

То есть, можно сказать, что я в какой-то степени, как возможно и вы сейчас, страдала от синдрома Самозванца, но тем не менее, меня это не останавливало, и в тот период я ставила много экспериментов в своей экспертной сфере, в сфере маркетинга, онлайн-обучения и инфобизнеса, и, как показало будущее, совершенно не зря. Несмотря на то, что многие из экспериментов были откровенно провальными, все же в один прекрасный день я нашла ту самую формулу, которая позволяет добиваться успеха в нише онлайн-образования со 100%-ной гарантией.

С легкой руки моих студентов сейчас я называю эту формулу “Бешеной конверсией”. На самом деле, она существует уже давно, но мы пришли к ней опытным путем, которым сегодня делимся с другими людьми, заинтересованными в кратном росте своего бизнеса.

Бешеная конверсия — это не волшебная таблетка. Это алгоритм действий. Но суть в том, что просто так запустить этот алгоритм, просто почитав о нем, не удается никому. Некий краткий экскурс в Бешеную конверсию я устрою для вас в течение этих 4-х дней. А полную версию и все составляющие алгоритма студенты получают на моей онлайн-программе «Стратосфера».

Со всеми учениками у нас выработана четкая система работы, и часть этого процесса вы сможете ощутить на себе в течение этих 4-х дней. В целом, «Стратосфера» - это мощная онлайн-программа с коучинговой поддержкой, на которой мы не только обучаем созданию качественного инфопродукта, продажам и онлайн-продвижению, но и трансформируем ваше мышление для того, чтобы вы смогли выйти на качественно новый финансовый уровень жизни.

Мы буквально ведем наших учеников за руку, предоставляя им домашние задания, а также их проверку, и организовывая живые онлайн-сессии по 2-3 раза в неделю.

Бешеную конверсию невозможно запустить без каких-либо твердых экспертных знаний. Поэтому вы должны быть хорошим специалистом в какой-то из сфер, будь то здоровье, отношения, психология, спорт, красота или обучение любым предметам и пр.

Небольшая оговорка: к сожалению, я не работаю с товаркой, а также с таким бизнесом, как электронная коммерция, хотя это и онлайн-сфера. То есть, моя система Бешеной конверсии, конечно, подойдет и тем, кто продает физ. продукты, то эти люди — не моя ЦА.

-2

Итак, продолжим, если вы уже продвигаете свои услуги или инфопродукты в онлайне и у вас есть какое-то количество фолловеров, то алгоритм Бешеной конверсии начнет работать на вас с самого первого дня. Это не та методика, результатов от которой надо ожидать годами. Поэтому обязательно оставайтесь со мной до конца этого курса, чтобы не пропустить ни один важный элемент этой формулы.

Ну а если в онлайн-продвижении вы — пока новичок, то настройтесь работать около 2-3 месяцев для того, чтобы увидеть, на что способен этот алгоритм.

Если у вас нет экспертных знаний ни в одной нише, то вам вообще не стоит терять время ни на этот курс, ни на алгоритм Бешеной конверсии. Лучше потратьте это время на то, чтобы найти свою нишу и прокачать свои знания и навыки в ней, и тогда можно будет думать о запуске своего крутого продукта по алгоритму, который работает абсолютно для всех экспертов.

Или приходите к нам в программу “Стартани!”, где вы сможете получить профессию инфопродюсера.

Итак, приступим к обучению, и я хочу начать его с пары вопросов:

Почему вы до сих пор не находитесь в той точке Б, которую вы представляете как жизнь своей мечты? Почему вы все еще не так богаты, успешны и популярны, как того хотите? Почему у вас до сих пор нет растущего бизнеса, понимания, что делать в онлайн-продвижении шаг за шагом, а именно, как работать с чат-ботами, имейл рассылкой, таргетинговой рекламой и Ютуб каналом? Почему у вас нет понимания, что из этого нужно внедрить прямо сейчас, а что можно отложить на потом?

Я могу ответить на этот вопрос вместо вас. Дело не в том, что у вас не хватает денег на раскрутку или вам в жизни не везет — ну или какие там еще объяснения может подкинуть вам ваш мозг. Нет. Дело в том, что тот способ мышления, которым вы пользовались на протяжении всей своей жизни, не способен обеспечить вам желаемый результат.

Если перейти ближе к нашей теме, то просто подумайте, в чем причина того, что вы все еще не продаете супер продукт, за которым люди выстраиваются в очередь?

Вы можете сказать — “у меня нет определенных знаний и навыков”. Чепуха! Знания и навыки можно приобрести.

Вы также можете сказать — “мне не хватает силы воли”. И это тоже неверный ответ, потому что сила воли совершенно не нужна, когда речь идет о любимом деле. Вы пользуетесь силой воли, когда покупаете новый костюм? Нет, вы делаете это с удовольствием. Вы собираете в кулак всю свою дисциплину, когда вам надо выпить чашку кофе и поболтать с любимой подругой? Да нет же, потому что это тоже очень приятное занятие.

То же самое и с делом, которым вы занимаетесь. Вам не нужна железная дисциплина, вам нужно нечто другое...

Стив Джобс говорил: “Единственный способ сделать большую работу хорошо — это полюбить ее”. Как бы вы ни прокачивали свою силу воли, она не приведет вас к победе, если вы действительно не «горите» тем делом, которым вы занимаетесь. Нельзя построить успешный бизнес, переступая через себя. Его можно построить только если вы испытываете любопытство, вдохновение и детский интерес. Только представьте, что вам изо дня в день приходится заниматься тем, что навевает на вас тоску и отвращение. Долго ли вы так протянете, прежде чем выгорите и потеряете мотивацию вообще что-либо делать?

-3

Как понять, что вы действительно занимаетесь своим делом? Проверьте себя. Если это ваше предназначение, то вы будете испытывать неподдельный интерес каждый раз, когда вы узнаете или создаете что-то новое в своей области. Представьте себе ребенка, который познает мир — ему интересно все, от количества звезд на небе до того, как работает его заводной паровозик. Так и человек, который нашел дело своей жизни, никогда не будет чувствовать скуку.

А если вы такое дело еще не нашли — обязательно ищите. Начинайте именно с этого. Посвятив любой сфере 5000 часов своего времени и сфокусированных усилий, вы станете в ней экспертом.

Но, отсутствие по-настоящему любимого дела — это не единственная причина, почему у вас не получается выйти на высокий доход. Ведь у кого-то из вас оно все же есть. Еще один волшебный ингредиент — это принятие на себя ответственности за свою жизнь и свой проект, а именно за все результаты, которые есть в вашей жизни. И если вы не готовы это сделать, значит, вы находитесь в детской эмоциональной позиции, когда вам кажется, что все ваши неудачи случаются с вами по чьей-то вине и что кто-то несет ответственность за ваши чувства и эмоции. Но это не так. Ваши эмоции вызваны вашими мыслями, а мысли вы выбираете сами. А ваши действия в свою очередь являются следствием ваших эмоций, потому что эмоции — это топливо для ваших действий. Ну а ваши действия порождают все результаты в вашей жизни.

И важно то, что вам необходимо взять на себя ответственность за реализацию своей идеи всего один раз. И тогда вам не нужны сила воли и дисциплина, вам нужно будет только уважение к собственному решению. Вам просто нужно раз и навсегда решить, что вы построите прибыльную онлайн-школу, несмотря ни на что — и вам уже не придется уговаривать себя ежедневно: «ну же, поработай чуть-чуть». Если вы каждый день будете пинками выгонять себя поработать над развитием вашей идеи, то, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет. Имейте в виду, что если вы не решили твердо заниматься конкретным делом и развивать свой проект, то вы просто занимаетесь мыслительной порнографией, потому что думаете о том, о чем думать не надо. Вы просто тратите свое время зря, а время — это полотно, из которого соткана ваша жизнь.

Вместо того, чтобы изо дня в день изводить себя страхами и сомнениями вроде «А то ли это на самом деле, что мне нужно?» или «А вдруг у меня ничего не получится?», стоит просто раз и навсегда определиться — давать зеленый свет своему бизнесу или заняться чем-то другим.

Когда такое решение принято совершенно твердо и четко, то, столкнувшись с какой-то проблемой, вы не опускаете руки и не сомневайтесь в себе, а просто ее решаете. А еще, если вы приняли решение стать предпринимателем, то считайте, что вы заключили контракт с самим собой. По условиям этого контракта, вы получаете финансовую и территориальную свободу, право жить той жизнью, которой вы хотите, вращаться в том окружении, в котором вы хотите, и заниматься тем, чем вы хотите. Конечно, кроме прав, по этому контракту, у вас есть и обязательства, а именно, жить в условиях полной неопределенности, и кайфовать от этого, а также продолжать развивать свой бизнес, несмотря на любые трудности и преграды, которые возникают на вашем пути.

Если же вас пугает такая перспектива и вы не хотите выходить из зоны комфорта, то помните о том, что курьеры нужны всегда. И я не шучу — работу в найме можно найти всем и всегда, даже в период кризиса.

Но если вы все-таки приняли решение строить жизнь предпринимателя, то примите с благодарностью все возможности, которые она вами открывает. В конечном итоге вы обязательно добьетесь успеха, потому что зарабатывание денег — это лотерея, в которую невозможно проиграть. Представьте себе что это лотерея из 100 попыток, и каждая попытка у вас заберет только время. Если бы вы поверили в это, то вы бы просто не отходили от игорного стола. Но люди нерациональны: "100 попыток - это много, а я еще не все сериалы посмотрел”. Но ведь нужно только играть! Как можно говорить: "а вдруг у меня не получится?".

Помните: если вы сделаете достаточно попыток, вы выиграете. А если вы прекратили попытки, то вы это сделали потому, что перестали верить в себя.

-4

И если вы посмотрите вокруг, то вы увидите, что успеха добились даже те люди, которым, казалось бы, вообще нечего было ждать от жизни.

Например, Опра Уинфри была незапланированным и нежеланным ребенком, ее воспитывала бабушка, которая порола ее кнутом за малейшую провинность. А когда Опре было всего 9 лет, ее изнасиловал двоюродный брат. Потом последовало насилие со стороны других братьев, их друзей и ее собственного дяди. Еще Опра в юности принимала наркотики и пыталась покончить с собой. И если бы она сидела и думала о том, насколько она травмирована и как несправедлива жизнь, постоянно прокручивая эти ужасные мысли в своей голове и вгоняя себя в негативное эмоциональное состояние, то она бы никогда не добилась успеха.

Вспомните также полковника Сандерса, основателя KFC, которому отказали в кредите на открытие ресторанов быстрого питания более 1000 банков, и Стива Джобса, которого акционеры выгнали из его собственной компании... Все эти люди сфокусировались на будущем, а не на прошлом, хотя у них у всех был, мягко говоря, средненький старт.

Давайте посмотрим и на отечественных предпринимателей — Павел Дуров закончил филологический факультет и создал ВК и ТГ. А ведь он мог сидеть и думать, что, мол, “ну я же — гуманитарий, куда мне лезть в информационные технологии!”

И сейчас я готова поделиться с вами своей методологией создания прибыльного бизнеса в нише онлайн-обучения, которая уже сработала в сотнях самых разных проектов, но давайте договоримся на берегу вот о чем:

  • 1) Вы выключаете свой страх и начинаете действовать, страх — это просто эмоция, и ни одна эмоция в мире не способна причинить вам вред, потому что эмоция - это просто вибрация в теле
  • 2) Вы не ждете от меня волшебной пилюли и универсального решения всех проблем вашего уникального проекта, поэтому приготовьтесь включить воображение и адаптировать мою методологию под вашу ош
  • 3) Вы не боитесь экспериментов и провалов, потому что они — неотъемлемая часть развития успешного бизнеса

И, как я уже сказала, самый эффективный способ прокачать сферу своего личностного развития, — это создать и масштабировать свой бизнес. Это ошибаться, падать и снова вставать, выходить из зоны комфорта и никогда туда не возвращаться. Вместе с бизнесом растете и вы сами. По мере того, как вы решаете проблемы вашего бизнеса, растет масштаб вашей личности.

А если вы боитесь падать и совершать ошибки, то, извините, но вам только в найм. Но в таком случае ваша мечта о финансовой и территориальной свободе так и останется мечтой.

-5

Так что я предлагаю вам не предавать свои мечты и избавиться от негативных установок типа «у меня ничего не выйдет», «у меня еще мало подписчиков», «не жили богато — не надо и начинать». Выбрасывайте этот мусор из своей головы! И вместо него внедряйте в свою жизнь 6 основных принципов Бешеной конверсии. И вот они:

  • Первый принцип звучит как «Беспредельное утроение» — это тема нашего сегодняшнего урока. И этот принцип о том, как постоянно утраивая свою выручку, переводить свой онлайн проект на новую ступень развития
  • Второй принцип называется «Создание сообщества из 2000 фанатов», и это про создание армии из 2000 фолловеров и потенциальных клиентов — с минимальным бюджетом или без бюджета, и это мы обсудим завтра.
  • «Формула Бешеная конверсия» — это наш третий принцип, и о нем мы поговорим послезавтра. И этот принцип гласит, что эффективная воронка продаж — это главный элемент любого бизнеса
  • «Продуктовая тройка» — это четвертый принцип, он про секреты эффективной продуктовой линейки, и это тема нашего четвертого урока. Это про то какие продукты нужно создавать и какими они должны быть.
  • пятый принцип называется “От самозанятого к предпринимателю”, и это тема, которую мы тоже немного затронем в последний, 4й день. Это будет разговор о том, как перейти от продажи своего времени к большому бизнесу с ежемесячной прибылью в несколько миллионов рублей. И более подробно мы говорим об этом принципе в наших длительных программах.
  • И последний, 6й принцип, называется «Взлет», и он про крутое масштабирование вашего онлайн проекта с использованием как проверенных, так и нестандартных методов. И его мы тоже разбираем только на наших платных длительных программах.

Подпишитесь на мой Telegram канал, чтобы узнать больше практической информации о том, как эксперту монетизировать свои знания. и выйти на высокий доход.

#эксперт #онлайнобучение  #онлайншкола #онлайнкурс #онлайнкурсы #ца