Сорокалетняя конкуренция популярнейших фастфуд-сетей «McDonald’s» и «Burger King» частенько перегибает с эпичностью. Интернет-портал поиска работы Rabota.Today составил собственную версию интереснейших фактов о беспощадной маркетинговой войне брендов быстрого питания. Первый. Фаза открытой вражды между «McDonald’s» и «Burger King» стартовала после выхода телевизионной рекламы с пятилетней Сарой Мишель Геллар. Российским зрителям американская актриса знакома ролью бесстрашной Баффи Саммерс, которая истребляла вампиров. В 1981 году еще юная заокеанка тоненьким голоском заявила, что в бургерах «McDonald’s» на двадцать процентов меньше мяса. Агрессивный маркетинг «Burger King» привел к суду и открытому противостоянию. Второй. Сеть ресторанов быстрого питания «Burger King» страдает синдромом младшего брата, подливая масло в пламя маркетинговой травли. В ход идут не только креативные идеи, но и хамство. «McDonald’s» старается не замечать провокаций, поскольку остается лидером рынка. Между
5 интереснейших фактов о беспощадной конкурентной борьбе «McDonald’s» и «Burger King»
2 ноября 20212 ноя 2021
18,5 тыс
2 мин