Допустим, вы - классный специалист или эксперт в своей нише. И вот вам пришла идея масштабировать свою деятельность и выпустить крутой онлайн продукт. Что делать дальше?
Можно заморочиться и сделать все самостоятельно. Как уж водится, это долго и с кучей ошибок.
А можно обратиться к продюсеру запусков.
Давайте разбираться в обязанностях. Если на запуске инфопродукта эксперт работает с продюсером, то работа между ними распределяется следующим образом:
ЭКСПЕРТ:
✅снимает сторис по заранее оговорённому плану (сюда же прямые эфиры, посты и вся деятельность, которая требует «лица» эксперта)
✅участвует в видео-созвонах с продюсером
✅проводит бесплатник (вебинар или марафон)
✅готовит контентную часть своего инфопродукта
ПРОДЮСЕР:
✅достаёт из эксперта смыслы для прогревов
✅формирует устойчивый личный бренд эксперта
✅прописывает контент-план (план прогрева) на запуск (сторис, посты, прямые эфиры, reels)
✅организует проведение бесплатника (марафон или вебинар)
✅настраивает чат-боты, каналы в телеграмм, платежи на сайте
✅помогает с созданием инфопродукта (методология, доходимость, размещение материалов на сайте)
✅по запросу остаётся ещё и на проведение курса/марафона и собирает кейсы по его окончании.
Совместная работа длится в среднем 3 месяца, и на протяжении всего времени эксперту необходимо быть на связи с продюсером и не выгорать.
Последнее, пожалуй, самое сложное))) Именно поэтому лично я беру в работу только экспертов с горящими глазами и большой мотивацией получить результат.
Если подвести итог, работа с продюсером снимает с эксперта необходимость выполнять техническую работу, следить за ходом запуска, подбирать специалистов для решения точечных задач и писать сложные продающие прогревы.
Эксперту во время запуска остаётся самая приятная часть - творческая! И что немаловажно - у него появляется время на создание действительно крутого продукта!
Стало чуть понятнее?)
#продюсер #продюсер блогеров #продюсер запусков #советы продюсера #инстаграм продвижение #инстаграм #блогинг #запуск