В Москве с 28 октября из-за роста заболеваемости коронавирусом был введен короткий локдаун, который обещают снять уже 7 ноября. В столице запрещено посещать рестораны, торговые центры, кинотеатры и т.д. Ограничения действуют на всех, даже тех, кто сделал прививку и получил QR-коды. Но жизнь не замерла, многие компании, имея опыт прошлого года, без промедления и растерянности ушли на удаленку, а такие сферы как ритейл и логистика продолжили работу в более интенсивном режиме. О том, что позволяет компаниям быть эффективными во время пандемии и какие положительные тренды она вызывает рассказала ведущий эксперт коммерческого отдела Radius Group Александра Шакола. Локдаун – это время возможностей. Любой бизнес может использовать его эффективно, прошлый год - лучшее тому подтверждение. Главным позитивным трендом пандемии стала цифровизация и всем, кто эффективно ее использовал, удалось адаптироваться к новой реальности и показать хорошие результаты благодаря цифровизации (переходу на новый
Локдаун 2021. Как перестать бояться и продолжать работать
2 ноября 20212 ноя 2021
1
2 мин