Найти в Дзене

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Ощущение угнетающее: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно прислушайтесь. Звук, который издает ваша машина, или не издает - это ключ к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вам вызвать эвакуатор или попытаться исправить это самостоятельно. Нет звука, нет света Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и попробуйте снова. Это может быть: Разряженный аккумулятор. Что делать: Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить его батарею к своей. Нет звука, но светятся индикаторы на приборной панели Это может быть: автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переклю
Оглавление

Ощущение угнетающее: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно прислушайтесь. Звук, который издает ваша машина, или не издает - это ключ к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вам вызвать эвакуатор или попытаться исправить это самостоятельно.

Нет звука, нет света

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение потеряно. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и попробуйте снова.

Это может быть: Разряженный аккумулятор.

Что делать: Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить его батарею к своей.

Нет звука, но светятся индикаторы на приборной панели

Это может быть: автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне трансмиссии вышел из строя в положении парковки.

Что делать: переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: неисправен стартер, выключатель зажигания или кабели от зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите буксир и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженная батарейка брелка.

Что делать: должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелка полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включите фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует зарядить аккумулятор.

Нормальное проворачивание, но двигатель не запускается

Это может быть: у вас закончился бензин или его очень мало.

Что делать: позвоните другу чтобы привез вам немного бензина.

Это может быть: залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и нет искры.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, провернуть двигатель; это очистит камеру сгорания от топлива.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: при выходе из строя предохранителя это легко обнаружить - вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее есть немного черного. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом от вращения

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Связь между верхней половиной и нижней половиной двигателя нарушена. У поршней нет сопротивления, и они двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, заменяйте ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.