Найти тему
Life with Mary Lake

Обзор на настольную игру Монополия по мотивам Гарри Поттера

Всем привет!

Помимо всего прочего, я люблю настолки. Но, далеко не все. И сегодня хочу рассказать вам про свою любимую Монополию.

Очень популярная игра. Действительно, кто в неё не играл? А, если и не играл, то хотя бы слышал и примерно представляет что это такое.

Но, классическая монополия не про меня. Поэтому на мой прошлый День рождения мне подарили Монополию Harry Potter.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Эта игра очень атмосферная. И это просто волшебно!

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Цель игры

Стать могущественным волшебником, построив свой магический мир. Для этого необходимо покупать магическую собственность, собирать арендную плату и повышать уровень магии и собственности с помощью магических кристаллов и камней.

Содержимое:

1. Игровое поле

Игровое поле. Фото автора из личного архива
Игровое поле. Фото автора из личного архива

2. 4 фишки и 2 кубика

Фишки: Гермиона, Гарри, Дамблдор, Рон и кубики. Фото автора из личного архива
Фишки: Гермиона, Гарри, Дамблдор, Рон и кубики. Фото автора из личного архива

3. 28 карточек магической собственности

Магическая собственность. Фото автора из личного архива
Магическая собственность. Фото автора из личного архива

В это число входят 2 карточки магических помощников

Магические помощники: Кикимер и Добби. Фото автора из личного архива
Магические помощники: Кикимер и Добби. Фото автора из личного архива

И 4 карточки магического транспорта

Магический транспорт: Летучий порох, Хогвартс-экспресс, Магический портал, Летающая метла. Фото автора из личного архива
Магический транспорт: Летучий порох, Хогвартс-экспресс, Магический портал, Летающая метла. Фото автора из личного архива

4. 16 карточек зелья

Зелья. Фото автора из личного архива
Зелья. Фото автора из личного архива

5. 16 карточек заклинаний

Заклинания. Фото автора из личного архива
Заклинания. Фото автора из личного архива

6. 32 магических кристалла

Магический кристалл. Фото автора из личного архива
Магический кристалл. Фото автора из личного архива

7. 12 волшебных камней

Волшебный камень. Фото автора из личного архива
Волшебный камень. Фото автора из личного архива

8. Магические галлеоны

Магические галлеоны. Фото автора из личного архива
Магические галлеоны. Фото автора из личного архива

Как играть?

Предварительная подготовка

1. Выберите банкира

Этот игрок будет следить за банком и проводить аукционы. Он хранит все деньги и карточки с магической собственностью, выплачивает игрокам денежные вознаграждения и бонусы, собирает штрафы и аренду банка, продаёт собственность с аукциона, а также даёт ссуды.

2. Перемешайте карточки с зельями и заклинаниями. Они кладутся на игровое поле лицевой стороной вниз поверх рамок с соответствующей надписью.

3. Игроки выбирают фишки и ставят их на поле ВПЕРЁД.

4. Банк выдаёт каждому игроку фиксированное количество налички: 2 Поттера, 4 Дамблдора, 1 Снейпа, 1 Макгонагалл, 2 Гермионы, 1 Рона и 5 Хагридов.

Первый ход

Каждый игрок бросает два кубика. Первым ходит тот, кто выбросил наибольшее количество баллов.

Что дальше?

Бросайте кубики и переместите фишку вперёд по часовой стрелке на количество полей, равное сумме выпавших очков. В зависимости от поля, на котором вы оказались, вы должны предпринять следующие действия:

1. Купить по желанию собственность, если она никому не принадлежит или заплатить арендную плату, если эта собственность одного из игроков.

2. Если вы оказались на поле с зельем или заклинанием, то необходимо взять соответствующую карточку и выполнить инструкции на ней. После вернуть её в стопку, положив в основание колоды.

3. При попадании на аренду банковской ячейки или на налог министерства, вы платите банку сумму, указанную на поле.

4. Если вы оказались на поле ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В АЗКАБАН, то вы уходите париться на нары. Выйти из тюрьмы можно тремя способами: заплатить 50, кинуть в свою очередь кубики (если на них выпадет дубль, то вы свободны; кидать можно три раза, если не повезло, то также платите 50) или воспользоваться карточкой выхода из Азкабана, если она ранее вам попалась в зельях. Кстати, в Азкабан можно попасть и другим путем. Если на кубиках три раза подряд выпадет дубль, то вы также топаете в тюрьму, так как дубли все перекидываются.

Победитель

Победа возможна в этих случаях:

1. Весь магический мир принадлежит победителю.

2. Всё игроки разорены (не могут выплатить долг больше 100), кроме победителя.

3. Победитель владеет активами, которые по стоимости превышают активы других игроков.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Очень рекомендую всем любителям настолок и, конечно, фанатам Гарри Поттера.

Шикарная игра ❤️