Всем привет!
Помимо всего прочего, я люблю настолки. Но, далеко не все. И сегодня хочу рассказать вам про свою любимую Монополию.
Очень популярная игра. Действительно, кто в неё не играл? А, если и не играл, то хотя бы слышал и примерно представляет что это такое.
Но, классическая монополия не про меня. Поэтому на мой прошлый День рождения мне подарили Монополию Harry Potter.
Эта игра очень атмосферная. И это просто волшебно!
Цель игры
Стать могущественным волшебником, построив свой магический мир. Для этого необходимо покупать магическую собственность, собирать арендную плату и повышать уровень магии и собственности с помощью магических кристаллов и камней.
Содержимое:
1. Игровое поле
2. 4 фишки и 2 кубика
3. 28 карточек магической собственности
В это число входят 2 карточки магических помощников
И 4 карточки магического транспорта
4. 16 карточек зелья
5. 16 карточек заклинаний
6. 32 магических кристалла
7. 12 волшебных камней
8. Магические галлеоны
Как играть?
Предварительная подготовка
1. Выберите банкира
Этот игрок будет следить за банком и проводить аукционы. Он хранит все деньги и карточки с магической собственностью, выплачивает игрокам денежные вознаграждения и бонусы, собирает штрафы и аренду банка, продаёт собственность с аукциона, а также даёт ссуды.
2. Перемешайте карточки с зельями и заклинаниями. Они кладутся на игровое поле лицевой стороной вниз поверх рамок с соответствующей надписью.
3. Игроки выбирают фишки и ставят их на поле ВПЕРЁД.
4. Банк выдаёт каждому игроку фиксированное количество налички: 2 Поттера, 4 Дамблдора, 1 Снейпа, 1 Макгонагалл, 2 Гермионы, 1 Рона и 5 Хагридов.
Первый ход
Каждый игрок бросает два кубика. Первым ходит тот, кто выбросил наибольшее количество баллов.
Что дальше?
Бросайте кубики и переместите фишку вперёд по часовой стрелке на количество полей, равное сумме выпавших очков. В зависимости от поля, на котором вы оказались, вы должны предпринять следующие действия:
1. Купить по желанию собственность, если она никому не принадлежит или заплатить арендную плату, если эта собственность одного из игроков.
2. Если вы оказались на поле с зельем или заклинанием, то необходимо взять соответствующую карточку и выполнить инструкции на ней. После вернуть её в стопку, положив в основание колоды.
3. При попадании на аренду банковской ячейки или на налог министерства, вы платите банку сумму, указанную на поле.
4. Если вы оказались на поле ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В АЗКАБАН, то вы уходите париться на нары. Выйти из тюрьмы можно тремя способами: заплатить 50, кинуть в свою очередь кубики (если на них выпадет дубль, то вы свободны; кидать можно три раза, если не повезло, то также платите 50) или воспользоваться карточкой выхода из Азкабана, если она ранее вам попалась в зельях. Кстати, в Азкабан можно попасть и другим путем. Если на кубиках три раза подряд выпадет дубль, то вы также топаете в тюрьму, так как дубли все перекидываются.
Победитель
Победа возможна в этих случаях:
1. Весь магический мир принадлежит победителю.
2. Всё игроки разорены (не могут выплатить долг больше 100), кроме победителя.
3. Победитель владеет активами, которые по стоимости превышают активы других игроков.
Очень рекомендую всем любителям настолок и, конечно, фанатам Гарри Поттера.
Шикарная игра ❤️