В это трудно поверить, но надо признаться — я посмотрел десятиминутный клип Оксимирона. И чтобы уберечь вас, я вам его расскажу.
Значит, десять лет назад какой-то другой репер поставил Оксимирона на колени, дал ему пощёчину и заставил извиниться. За что, я не знаю. И вот Оксимирон десять минут в рифму рассказывает о том, как он десять лет всего боялся, и был прихлебателем того репера, потому что иначе тот второй выложил бы видео в интернет. Слово то какое — интернет!
Десять лет человек страдал, чтобы только никто не увидел, как он постоял на коленях и получил по харе. Зачем? Всем и тогда было наплевать, и теперь десять минут тратить жалко.
Но интересно другое. Почему в наше довольно нежное время, когда все постоянно обижаются на пчелку за то что она летает и работает, а у них такой возможности нет, почему во время, когда нельзя проявлять даже пассивную агрессию, придерживая перед кем-то дверь, во время, когда нужно ходить на цыпочках и не дыша, чтоб не оскорбить чьих то чувств — почему вот в это время так популярен жанр репа?
Он же исторически и фактически построен на оскорблениях оппонента и его близких, на унижении, на агрессии, на петушиной маскулинности, на насилии, в конце концов. И я-то думал, что это они так на сцене только себя ведут, так они и в жизни, оказывается, хуже замоскворецкой шпаны. Почему — нужно ставить человека на колени? Это же половое извращение, обусловленное потребностью самоутверждения.
Хотя, может, потому и популярно. Дети, которые состарились раньше чем успели начать взрослеть. Тюрьмолюбивые инфантилы.
Митя САМОЙЛОВ