Найти тему
UGL Corporation

Как оштрафовали магазин Sephora за обман в рекламе

Магазин и одноименный бренд косметической продукции Sephora известен по всему миру. В нем представлены как продукты собственной линейки, так и самостоятельные бренды. Одним из популярных является французская марка ухаживающей косметики «Caudalie» (Кодали). Сыворотки, мисты и увлажняющие кремы являются профильной продукцией бренда и занимают большую часть при продаже на рынке Европы и Азии. В одном из последних рекламных роликов, компания заявляла, что их новая сыворотка для лица уже после нескольких дней применения улучшит овал лица и сформирует четкую линию подбородка. Однако, по мнению регуляторов рынка обещания косметического бренда не были подкреплены клиническими исследованиями или опросами. Данное обстоятельство было обнаружено в ходе поступившего иска от жительницы Шанхая, которая купила новую сыворотку Caudalie Premier CRU и не обнаружила заметных изменений после использования. По данному делу властями Шанхая была инициирована проверка, которая и разоблачила бренд в недобросовестной рекламе и обязала магазин Sephorа, в котором представлен французский бренд, выплатить штраф в размере 400 тысяч юаней. 

Для китайской бизнес среды пристальное внимание к рекламным утверждениям не единичный случай. В КНР контролируют соблюдение законов о рекламе. Положения, указанные законом, распространяются на все сферы бизнеса, поэтому перед выходом на рынок Китая и продвижением своего товара, следует внимательно изучить все нюансы и не скупиться на проверки качества услуг и материалов, чтобы в будущем избежать недопонимания с китайской стороной.

#uglcompany #бизнесскитаем #выходнарыноккитая #маркетинговыеисследования #sephora