Снимаем верхнюю пластиковую крышку рулевой колонки. Для этого как показано на фото, надавливаем на неё и одновременно тянем вверх.
Запускаем двигатель, чтобы можно было крутить руль, и откручиваем два винта по бокам и один снизу. (Они держат нижний пластик рулевой колонки)
Следующим делом отстегнем подушку безопасности. Так же, на запущеном двигателе поворачиваем руль, как показано на фото, и при помощи отвертки ( идеально подходит родная отвертка, которая лежит там же где и домкрат) скидываем подушку безопасности с крюков, для этого необходимо засунуть отвертку до упора в отверстие, и продолжая надавливать, поднять рукоятку вверх.
Поворачиваем руль другой стороной и проделываем те же операции.
Когда, подушку отщелкнули с обеих сторон, выравниваем руль, и в отверстие снизу, как показано на фото, вставляем отвертку. Обязательно другой рукой придерживаем подушку, что бы не уронить, и не повредить провода и разъёмы.
Когда подушка уже отстегнута, скидываем минусовую клемму с аккумулятора и обязательно ждём 3 - 5 минут. Только после этого скидываем фишки с подушки. Клемма с чёрным проводом снимается легко, достаточно потянуть ее вверх. Что бы скинуть фишку в желтой гофре, необходимо поддеть чём-то с обеих сторон «уши», и одновременно потянуть их вверх (я использовал две отвертки), фишка должна сама отскочить.
Когда подушка уже снята, что бы открутить руль, необходимо взять вороток с головкой на 21 ( лучше взять с большим рычагом, так как болт сидит на резьбовом фиксаторе) Откручиваем болт и снимаем руль. (На шлицах есть две отметки, так что руль по-другому не поставите)
Стягиваем руль очень осторожно, что бы не повредить улитку и не провернуть ее. Как сняли руль, фиксируем улитку в том положении как снимали руль! Иначе есть возможность порвать подрулевой шлейф!
Работы с рулем:
Откручиваем заднюю крышку руля (4 винта)
За ней откручиваем 2 винта отключаем разъёмы и вытаскиваем рамку с кнопками
Затем выкручиваем 3 винта, держащих блок, вынимаем его и ставим наш с круизом. Далее собираем все в обратной последовательности и ставим на руль.
Теперь добавляем новый провод от блока круиза к улитке, и меняем местами попарно в колодке правого блока как показано на фото. Что бы извлечь пины, необходимо поддеть по бокам пластиковый фиксатор и приподнять его до упора
Новый провод следует устанавливать изгибом к верху, для лучшей фиксации пластиковым фиксатором.
Чтобы вытащить пины, необходимо надавить сверху вниз в прямоугольное окно и при этом пытаться вытолкнуть его. В качестве инструмента я использовал тонкую отвертку для ремонта мобильных телефонов, которая идеально подходит в прямоугольные окна.
На фото пины в колодке правого блока (круиза) до перестановки.
А теперь уже переставленные, также добавляем новый провод в указанное место на фото
Вставляем второй конец нового провода в разъём улитки также, выемкой к низу от пластикового фиксатора
Подключаем все разъёмы в руле и прикручиваем заднюю пластиковую крышку, руль можно пока отложить.
Убеждаемся что все три винта нижней пластиковой панели откручены и просто сдергиваем ее вниз.
Чтобы снять пластик приборной панели берём руками в двух местах показанных на фото. Поднимаем вверх и тянем на себя пока сверху и по бокам не отщелкнется.
Затем берём сверху и тянем на себя
Откручивает 4 винта приборной панели. Отсоединяем 2 разъёмы и вынимаем приборную панель.
Вынимаем разъём с обратной стороны улитки (он такой же как и наружный), вставляем новый провод в тоже место, как и на фишке улитки руля.
Если у вас в разъёме с обратной стороны улитки уже в место, куда необходимо установить красный провод уже установлен другой провод (обычно он коричневый). Это значит, что с завода уже проложен провод от обратной стороны улитки к приборной панели для работы круиза/лимитра.
Далее тянем этот провод по общему жгуту к правому разъёмы приборной панели, предварительно приподняв фиксатор
Устанавливаем все на место в обратной последовательности и только после этого как все разъёмы подключены на свои места, одеваем минусовую клемму аккумулятора и проверяем работоспособность.