Найти тему
Авто из Японии

Очень яркий компакт-кроссовер. Дешевый, комфортный, и с нормальной проходимостью.

Компания Suzuki любит небольшие кроссоверы, это их личная"фишка", их любимый конек. Больше они любят разве что мотоциклы (это вообще их корни), но сейчас не про мото, а про авто.

Так сходу я могу вспомнить, как минимум, 4 модели компакт-кроссоверов от Сузуки, и еще 2-3 модели просто некрупных. Немалый такой выбор.
Сегодня поговорим про самую свежую модель - она появилась лишь
3 года назад.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Сначала был Хастлер. Тоже вполне себе кроссовер, но кейкаровский. То есть - движок 0,7 литра, совсем уж малые размеры и почти полное отсутствие багажника.

Тоже модель интересная, популярная, но не всех устраивает такой вот суперкомпактный размер.

И тогда создали увеличенную версию - Suzuki Xbee. По-русски положено читать как Кроссби, но, в основном, все обзывают его Иксби))

Эта модель на 36,5 см длинней Хастлера, на 19,5 см шире и на 4 см выше. Вот это уже посерьезней. Да, размер иногда имеет значение))

Движок тоже уже не 0,7 литра, а 1 литр. Причем турбовый, на 99 лошадей. Причем еще и гибридный!

Ну, так, по-сузуковски гибридный, не полноценный гибрид, конечно... Но, по расходу в
6 литров на 100 км разработчики обещают уложиться.

А еще здесь стоит классический АКПП, на 6 ступеней. Что очень необычно, ведь почти везде японцы ставят вариаторы или роботы. В чем смысл?
А в том, что машинка обладает вполне неплохими внедорожными качествами. И видать решили, что автомат лучше вариатора будет для езды за городом.

Да, полный привод тут, конечно, не постоянный, через вискомуфту. Но, постоянный это, извините, такой расход бензина, что сузуковский гибрид не спасет.
А так у модели есть режимы старта в грязи и снегу, помощи при спуске. Клиренс
18 см, опять же, а не 16, как у городских паркетников. Это все, кстати, ей от более мелкого Хастлера досталось.

В общем, не внедорожник, конечно, но на рыбалочку по проселочной дороге после дождика по грязи - доедет.

Касаемо комфорта - салон вполне современный, вовсе не спартанский. Кожи и всяких премиальных штучек, конечно, не наблюдаем, но все основное присутствует.

Багажник гигантизмом не страдает, но все же он есть, а не как у Хастлера. А если задние сиденья сложить - вообще неплохо.

Цена тут вполне божеская - 2018 года выпуска, в отличном состоянии и с пробегом по Японии не больше 50 000 км Иксби укладываются в 1 миллион рублей.

Кому подойдет? Да всем. Девочкам по городу кататься, бордюры при парковке не замечать. Мужчинам на ту же рыбалку выбираться.

По сути дела, в России
Xbee попадает примерно посреди 2 ниш, между всякими Нивами-Шнивами и городскими Кретами. Он и там и тут подходит.

Уже сейчас заказов на него хватает, в ближайшее время будет фотоотчет по купленному для очередной заказчицы Xbee.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Авто
5,66 млн интересуются