Наслышана о мобильном сервисе «Кошелёк». Попадался на глаза не раз в пространстве интернета . Решила изучить перед установкой на телефон.
«Кошелёк» содержит в себе данные обо всех дисконтных картах владельца. Теперь не надо искать их в ящике у зеркала, вкладывать в портмоне. Достаточно при расчёте в магазине приложить включённый телефон и зачтутся бонусы.
Реальность с «Кошелёком»
На практике бывают глюки. Как обидно, что сделали большую покупку, а бонусы не начислились. И это не главный аргумент в случае моего отказа от установки.
Что ещё не понравилось
Основное – это отрицательное отношение к необходимости вытаскивать телефон. Всегда боюсь устройство уронить, а в смартфоне, образно говоря, вся информация. Привыкаешь к нему. Дышишь над ним, пылинки сдуваешь.
Даже, когда «Дикси» завело приложение, я отпечатала на бумаге шрих-коды, положила в прозрачный чехол и достаю при покупке. О моём ноу-хау прочтите здесь.
- В кожаном кошельке немного карт.
- Совершенно нетяжело носить и доставать.
- Он из натуральной кожи, сам по себе лёгкий.
Так что собралась за обувью в «Кари», достала карту и положила в отделение.
Тут была в гипермаркете «Карусель». Забыла взять карту. Назвала телефон на кассе и засчитались баллы при покупке. Также и в других магазинах обуви и одежды. Спасал телефон.
А «Сефора» вообще отказалась от карты магазина!
Завела приложение «Карусель», так с помощью него можно сосчитать шрихкод.
Конечно, в новомодном приложении «Кошелёк» есть плюсы. При активации различных карт магазинов дают бонусы, но представлю, как сделаю заказ, придёт, а приложение не сработает.
Сомневаюсь я. Прочитала отзывы на специальном сайте – 78 % пользователей только рекомендуют. Возможно, что среди них есть подставные. В итоге половина только оценили сервис по достоинству, другие разочаровались. Да и мне попались отрицательные высказывания.
Может, чего-то непонимаю. Тогда объясните. Когда увижу несомненные преимущества и выгоду, тогда возможно изменю мнение. Пока супердостоинств нет. Утяжелять смартфон ещё одним приложением не буду.