Порой, клиенты не имеют представления о том, что хотят видеть в конечном результате и готовы положиться на дизайнера, а иногда их желания бывают вовсе далеки от правильных решений с точки зрения дизайна.
Надо помнить, что дизайн – это, в первую очередь, бизнес-инструмент, тут нет места личным предпочтениям.
Конечно, вы можете внести свои идеи, но только в случае, если они не противоречат поставленной задаче.
Например, использование рукописного шрифта в баннерах наружной рекламы. Такой шрифт не выполнит свою основную задачу – донести месседж до потребителя, а значит, данный дизайн не будет эффективным.
Идеальное решение – союз дизайнера и предпринимателя в принятии решений. Предприниматель введет в курс дела о сфере его бизнеса, поможет дизайнеру сориентироваться, определить ЦА и основные задачи, а дизайнер подготовит макет, отвечающий потребностям компании.
Взаимопонимание – ключ к эффективному результату.
Обращайтесь за эффективным дизайном)
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль