Найти в Дзене
Digital marketing

Профессии в digital маркетинге

Ученые из Оксфорда считают, что к 2030 году большинство профессий заменят компьютеры. В Россию это придет чуть позже. Но уже сейчас государство запускает много программ для обучения сограждан востребованным профессиям в мире digital. А многие маркетологи без опыта в digital остаются без работы. Давайте разберемся на кого можно переучится и что будет востребовано в ближайшем будущем. Интернет-маркетолог Маркетинг уходит в мир интернета: реклама, сайты, приложения, да что там аудитория, мероприятия, а сейчас уже и рабочие совещания все на просторах сети. Брошюры, буклеты, реклама в журналах уже в прошлом. И интерне-маркетолог это современный маркетинговый джедай, который должен уметь: SMM-специалист Когда-то это была работа мечты, представляешь сидеть целый день в социальных сетях (говорили они). Но сейчас SMM-специалист полноценная востребованная профессия. Специалист отвечает за представление бренда в социальных сетях, разрабатывает контент план и изучает аудиторию, настраивает рекла
Оглавление

Ученые из Оксфорда считают, что к 2030 году большинство профессий заменят компьютеры. В Россию это придет чуть позже. Но уже сейчас государство запускает много программ для обучения сограждан востребованным профессиям в мире digital. А многие маркетологи без опыта в digital остаются без работы. Давайте разберемся на кого можно переучится и что будет востребовано в ближайшем будущем.

Профессии в  digital marketing
Профессии в  digital marketing

Интернет-маркетолог

Маркетинг уходит в мир интернета: реклама, сайты, приложения, да что там аудитория, мероприятия, а сейчас уже и рабочие совещания все на просторах сети. Брошюры, буклеты, реклама в журналах уже в прошлом. И интерне-маркетолог это современный маркетинговый джедай, который должен уметь:

  • работать с данными и аналитикой
  • проводить качественные и количественные исследования аудитории, рынка, конкурентов
  • работать с рекламными бюджетами
  • строить стратегии с использованием таргетированной рекламы, PPC, SMM, email-маркетинга, контент-маркетингаё
  • проводить А/B  тестирования
  • разбираться в принципах верстки, дизайна, копирайтинга, чтобы курировать разработку рекламных материалов

SMM-специалист

Когда-то это была работа мечты, представляешь сидеть целый день в социальных сетях (говорили они). Но сейчас SMM-специалист полноценная востребованная профессия. Специалист отвечает за представление бренда в социальных сетях, разрабатывает контент план и изучает аудиторию, настраивает рекламу. Что же нужно знать и уметь такому специалисту:

  • работа с контентом: тексты, фото, видео, анимация и т.д.;
  • разработка стратегии по рекламным кампаниям, запуск таргетированной рекламы;
  • вовлекать аудиторию, продумывать активности, внедрять новые инструменты для привлечения клиентов;
  • работать с лидерами мнений, блогерами, запускать партнерские рекламные кампании.

Контент-маркетолог

Контент - это главное говорили они. Вообще без контента не было бы интернета. Контент-маркетолог - это человек, который создает все тексты на сайты, соцсети, рекламу. Это человек уровня Бог в копирайтинге,  PR и маркетинге. В основные задачи будет входить:

  • пишем-пишем-пишем, с пользой для читателей и бизнеса в разных форматах: для сайта, издания, приложения, социальных сетей, мессенджеров, рассылок;
  • хорошо понимать аудиторию, знать ее боли, работать с УТП;
  • формировать и реализовывать контент-стратегию;
  • работать с авторами, дизайнерами, верстальщиками;
  • анализировать эффективность контента и отдельных промо-кампаний;
  • работать с изданиями, блогами, площадками — размещать партнерские материалы, работать в партнерстве над спецпроектами.

Ну как вам, кем бы вы хотели работать в новом мире маркетинга? Или да ну его маркетинг, пойду переучусь на программиста?