Ученые из Оксфорда считают, что к 2030 году большинство профессий заменят компьютеры. В Россию это придет чуть позже. Но уже сейчас государство запускает много программ для обучения сограждан востребованным профессиям в мире digital. А многие маркетологи без опыта в digital остаются без работы. Давайте разберемся на кого можно переучится и что будет востребовано в ближайшем будущем. Интернет-маркетолог Маркетинг уходит в мир интернета: реклама, сайты, приложения, да что там аудитория, мероприятия, а сейчас уже и рабочие совещания все на просторах сети. Брошюры, буклеты, реклама в журналах уже в прошлом. И интерне-маркетолог это современный маркетинговый джедай, который должен уметь: SMM-специалист Когда-то это была работа мечты, представляешь сидеть целый день в социальных сетях (говорили они). Но сейчас SMM-специалист полноценная востребованная профессия. Специалист отвечает за представление бренда в социальных сетях, разрабатывает контент план и изучает аудиторию, настраивает рекла