Весной 2020 года, во время самоизоляции, наши сотрудники работали из дома. Впоследствии, оценив все плюсы и минусы удаленки, мы решили закрыть офис. Оказалось, что это выгодно и удобно. Но вот физическая активность поубавилась, ведь теперь идти на работу не нужно.
Коллектив у нас активный, многие нашли выход и стали посещать йогу и спортзал. Вот здесь и возникла проблема: большое махровое полотенце неудобно носить с собой. Оно занимает много места в сумке и долго сохнет. Хочется пользоваться своим, а не брать в фитнес-центре, ведь неизвестно, какими средствами их стирают.
Как раз накануне наши партнеры – фабрика в Беларуси, представили новый вид ткани. Она нам понравилась. Благодаря структуре, составу и обработке stone whashed кухонные полотенца из нее получались мягкими, приятными на ощупь и хорошо впитывали влагу. Специально под нашу концепцию подобрали цвета. В процессе работы над новым продуктом и над упаковкой для него и появились разговоры в коллективе, где взять п