Данный автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год баварскими моторными заводами (BMW). Всего было изготовлено 327598 экземпляров.
- Ходовая часть автомобиля
Данный автомобиль имеет на борту 286 сильный двигатель М62TUB44 V8 на 4.4 литра. Этот двигатель устанавливался в bmw 5 серии, а так же в X5 моделях. Расход топлива составляет от 12.8 до 18.8 л. на 100 км в зависимости от стиля вождения и местности.
Максимальная скорость данного двигателя-250 км/ч, с разгоном 7 сек. до 100км/ч.
5-ступенчатая АКПП, дисковые 324 мм. тормоза, задний привод, 286 л.с. двигатель V8 — всё это делает автомобиль мощным, комфортным и "полуспортивным". Почему полуспортивным?-по моему мнению данный двигатель не самый мощный по сравнению, например, с bmw e39 m5 с двигателем на 400 л.с.
- Дизайн автомобиля снаружи
На этом автомобиле установлены R21 диски. Данные диски 👆 ,(да и сам автомобиль в целом), подчёркивают стиль и деловитость водителя.
В рестайлинг версии bmw e38 740i установлены первые ксеноновые фары.
В дорестайлинговых версиях были установлены вот такие фары (см. ниже)
Что касаемо задних фар 👇
Задняя часть bmw e38 740i имеет отличнейший дизайн, только взгляните на этот бампер)
- Перейдём к дизайну автомобиля внутри
Что касается салона bmw e38. Уже в те годы BMW создали салон опередивший своё время: мульти руль, обшивку аль кантарой, монитор 16:9, сиденья, обшитые кожей и требующие особого внимания.
Также радует глаз прекрасно спроектированная вставка, имитирующая дерево. Благодаря этому чувствуется вся дороговизна этого автомобиля, погружаешься в полный комфорт.
На задних пассажирских местах чувствуешь себя комфортно благодаря обшитыми кожей сиденьями , места много.
В различных версиях bmw e38 740i можно встретить такие мониторы👇
Система климат контроля
- Стоит ли брать данный автомобиль в 2021-2022 году?
Пожалуй на этот вопрос ответить трудно. Большинство людей считают его ломающимся и проблемным, хотя нужно учитывать тот факт что машина не новая, ей более 20 лет и вряд-ли в 2021 вы найдёте данное авто с пробегом меньше 100 тысяч км. Если хочешь чтоб машина прослужила тебе долгое время, готовься к тратам сил и денег. Этот автомобиль не любит китайских деталей ( также этот факт утверждают большинство блогеров, ведущих обзор на BMW E38 ), лучше взять оригинал ( а оригиналы требуют больших денег), чем страдать с "китайщиной".
Также учитывайте тот факт что ежегодный налог составляет 42900 руб. для Московской области и Москвы.
Этот автомобиль стоит покупать людям, способным выплатить обслуживание и ежегодный налог автомобиля. Не стоит его брать, если не имеешь такой возможности.
- ИТОГ
BMW E38 - это авто не для гонок. Прежде всего это комфортный автомобиль, способный быстро приспосабливаться к вашему стилю вождения благодаря быстро переключающейся 5 ступенчатой АКПП, также требующей полного обслуживания. Во вторых данным автомобилем никого не удивишь на фоне новых моделей BMW, Mercedes, Porsche и т.д. Для многих bmw e38 будет настольгией, а для кого то первым авто для понтов.
Ставьте лайк и пишите в комментариях, какую модель мне рассмотреть . Чей комментарий наберёт больше лайков, на тот авто и сделаю обзор.
#Bmw #bmw e38 #бумер #авто #автомобили #легенда #е38