Для любого бренда залогом успеха является аутентичность. Как же стать особенными для потребителей и закрепиться в памяти?
Аутентичность бренда складывается из многих составляющих. Конечно, важную роль играет и сам продукт/услуга, но далеко не ключевую.
1. Название. Яркое название – всегда беспроигрышный вариант. Важно не только сделать его запоминающимся, но и ассоциативным, чтобы оно раскрывало суть деятельности. Хотя бывают случаи, когда отстраненное название оказывается более действенным и вызывающим интерес. Важен индивидуальный подход.
2. Персонаж Идентификация – важная составляющая образа бренда. Персонаж несёт в себе эмоциональный посыл и раскрывает ключевые ценности компании. Персонаж – простой способ быстро донести образ потребителю.
3. Историческая привязка Красивая легенда или скандальная новость – работающий метод формирования образа компании и привлечения внимания.
4. Ассоциации Правильная реклама также формирует образ компании. Вспомните, например, рекламу Dior. Роскошь и элегантность в каждой детали проецируется с экранов и попадает точно в цель.
5. Тренды Даже самые консервативные компании периодически обновляют визуальный арсенал, чтобы оставаться конкурентоспособными. Использование модных тенденций эффективно, но всё хорошо в меру. Важно следовать течению, не теряя самобытность.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль