Работа с неопознанными и потерянными грузами в СДЭК налажена на каждом этапе. Если с посылкой возникли какие-либо сложности, в СДЭК вопрос решается оперативно и внимательно.
Чтобы начать поиск неопознанного отправления, первым делом мы:
– проверяем описания/фотографии вложения;
– проводим поиск в базе по слову согласно категориям;
– готовим сообщение-запрос о найденном отправлении.
Есть даже требования к фотографиям неопознанного отправления:
Фон фотографии:
– ровная, чистая поверхность (желательно однотонная)
– без посторонних предметов.
Необходимо сделать несколько фотографий:
– самой упаковки;
– вложения как минимум с двух ракурсов;
– информации на вложении (бирки на одежде, наименование телефона на упаковке и т.д.);
– пломбы (номера упаковки) для внутренней идентификации.
Перед фотографированием необходимо аккуратно вскрыть дополнительную упаковку. Например, нужно убрать пупырчатую пленку с телефона, чтобы на фотографиях были детали, марка устройства и т.д.
Что делать дальше? Вот порядок действий по обработке неопознанного отправления в СДЭК:
1) Сначала неопознанное отправление передают ответственному сотруднику подразделения
2) Затем нужно определить направление, по которому отправляется посылка. Если обнаружить его сразу не удалось, то продолжить поиск:
3) Определяем номер упаковки. Если он не указан, то
4) Нужно изучить дополнительную маркирову на упаковке
5) Если всё еще не удалось установить информацию, то постараться определить отправление по дополнительным документам во вложении;
6) Затем проверить ранее зарегистрированное неопознанное отправление.
В СДЭК возможен поиск по номеру упаковки, поиск по номеру телефона, ФИО, описанию вложения, штрихкоду, а также сверка накладных, которые не были оприходованы. Мы подключаем все возможные способы идентификации и поиска грузов.
Кстати, в СДЭК выделяют такие категории вложений, т.е. содержимого ваших посылок:
- запчасть или деталь (тут для поиска будут важны вид, идентификационный номер, артикул);
- одежда (все новые приобретения);
- обувь;
- личные вещи (все вещи, которые являются б\у);
- техника\оборудование (тип техники, марка);
- аксессуары (вид, цвет, бренд, материал или металл);
- документы (вид документов, ФИО или название организации);
- косметика;
- медикаменты;
- сумка или чемодан (вид, цвет, бренд, содержимое);
- продукты питания;
- мебель;
- химия (тут большая шкала по разновидностям);
- спортивный инвентарь;
- детские товары;
- прочее: если отправление попало под эту категорию, то тогда для поиска понадобится подробное описание того, что не подошло под основные категории (с указанием информации на упаковки или на самом товаре).
При выявлении неопознанной посылки любой сотрудник компании должен передать информацию о месте, времени ее появления и сам груз непосредственно.
Если ваша посылка потерялась, то к ее поиску подключатся сотрудники СДЭК службы клиентского сервиса, службы складской логистики и других подразделений, которые участвуют в поиске неопознанных отправлений. Всё будет обнаружено!
Вам будет интересно: Как отследить посылку СДЭК?