Найти тему

Популярные контентные воронки: как подвести читателя к покупке с помощью контента


Контентная воронка – это не новый инструмент. И не выдумка современных «экспертов». Это старый маркетинговый инструмент, который просто адаптируется под реалии и тренды.


В своем контент я тоже придерживаюсь такой воронки. И в воркбуке по контент-плану учу строить такие же воронки для своего проекта. А в этом посте дам вам наводку, какие вообще бывают воронки и по какой логике строятся.

Поэтому сохраните пост – будете потом экспериментировать.

• Классическая контентная воронка – она появилась от стандартной воронки продаж, когда человек от этапа «ничего не знаю» доходит до «покупаю».
• Воронка через лайфстайл – когда вы внедряете много себя в контент, показываете ценности, бытовуху и вскользь по капельке рассказываете о проекте.
• Через свою историю – большой сторителлинг, как пришли в деле или как столкнулись с похожей проблемой, которую по факту решили своим же продуктом.
• «Полезная воронка» - даем так много полезного, но при этом не даем главного решения, поэтому продажа тоже идет легко.

Это контентные воронки чаще всего встречаются в Инстаграм. Скорее всего, вы сейчас даже вспомнили, как ваш любимый эксперт или блогер использовал одну из них.

Какую использовать вам?
Для этого нужно попробовать разные стратегии. Отталкиваться от взглядов, желаний, ценностей. Кстати, можно еще и комбинировать все эти виды. По идее получится вообще пушка.

А если хотите узнать о какой-то подробнее пишите в комментариях, какая воронка заинтересовала, и я обязательно расскажу о ней.