По поводу ремонта дочь заговорила ещё до нашей последней поездки в Питер – но, тогда было совсем не до этого. Я собиралась на очередную операцию – в этот раз на пищеводе. Повезло – успела за две недели до очередного ковидного психоза. Дочь боялась, что после операции я долго ничего не смогу делать – но, я её успокоила – пищевод не позвоночник, как прошлый раз точно не будет.
Не то, чтобы совсем последствий не опасалась – но, как-то привыкла к разным манипуляциям с моей тушкой – тем более, с новым железным позвоночником я уже с конца августа довольно шустро без палки хожу – это после двух лет ада почти полной обездвиженности и постоянной боли. Потому, тазобедренный сустав, который стоит на очереди для замены, меня не слишком сильно волнует. Всё познаётся в сравнении. Почему я здесь об этом упоминаю? Это чтобы было понятно, что состояние всё-таки пока оставляет желать, как говорится. А в пищеводе мне большую опухоль удаляли – слава богу, не онкологическую. Хотя, онкология здесь всё же при делах – врач сказал, что это отдалённое последствие облучения, когда меня, много лет назад, как раз от неё лечили. Ну, так вот – ещё полгода не прошло после операции на позвоночнике - и тут сразу два наркоза через день – сперва обследовали, потом оперировали. В общем – по ходу, голова плохо работать стала – постоянно всё забываю – надеюсь, временно. А тут дочка настоятельно о ремонте стала напоминать (мы – бывшие строители, у меня в этой сфере, вообще, высшее образование). Не вовремя, конечно – муж-пенсионер дворником работает, у него пять участков – а сейчас листва, устаёт, я после этих наркозов. Но, когда оно будет, это «вовремя»? А самое обидное – это были последние тёплые, солнечные выходные – можно было за грибами сходить, в саду все работы доделать – но нет, она именно в эти дни мужа с ребёнком к свёкрам отправила, чтобы ремонтом заняться.
Делать нечего - собрались, поехали. Думали, быстро управимся – квартира у дочки съёмная, только кухню и коридорчик сделать – косметический ремонт. Но, не тут-то было. Там повсюду розетки, провода поверху торчат – убирать, сказала, не нужно – не своё жильё. В общем, до ночи со всем этим провозились. А, надо сказать, после операции у меня одна проблемка возникла – не знаю, что там с этим пищеводом сотворили – только я постоянно есть хочу, хотя раньше никогда повышенным аппетитом не страдала. Да ещё и сложение у меня по типу «кощей бессмертный» - потому, никакого стимула, чтобы сдерживаться, нет. По ходу дела поела один раз, другой, третий, да ещё и непозволительных грибочков, плюс кусок селёдки – дома этого специально не держим, а тут дорвалась. После ещё и шоколадку втихаря стырила. Дочь увидела:
-Папа, она опять что-то ест!
Муж, конечно, бухтеть начал, а я по-быстрому последний кусок шоколадки в рот затолкала, пока дочь спрятать не успела. Смеялись, конечно – но, сама себя наказала – полночи желудок беспокоил. Муж тоже уснуть не мог – руки болели.
На следующий день, в надежде, что теперь уж за полдня точно закончим, снова к дочке поехали. Что нужно поправили, покрасили – осталось панели в кухне на рабочую стену наклеить – а состояние уже типа «нокаут». Тут всё и началось. В общем, проводка с трёхфазным соединением над плитой торчит. Муж её разобрал, чтобы панели легли – а когда на место поставил – оказалось, плита не работает. Он эти провода уже и так, и этак соединял – по нулям. Мы ругаемся – устали все, скоро и зять с ребёнком вернуться должны, и домой хочется. Полтора часа провозился – и ничего, я сама провода проверила – вроде, правильно соединил, в чём дело, понять не можем, два раза курить ходили, голову ломали, что там приключилось. Сидим на диване, а муж вокруг плиты мыкается и всё повторяет:
- Ведь был же ток – куда он делся? – И смотрит на меня вопрошающе.
- Откуда я знаю!
И тут вижу, что дочка каким-то полубезумным взглядом на плиту смотрит. С минуту она так в ступоре сидела, а потом таким странным голосом и говорит:
- А мы плиту подключили?
И все дружно посмотрели на неподключенный провод…
Вот, как-то так. Я после наркозов и операций, муж на работе упахавшийся, дочь с маленьким ребёнком постоянно – результат налицо. Мы, конечно, над мужем поглумились – в плане наступающей деменции – как без этого? Но, ведь и сами хороши. Теперь этот ремонт надолго запомним.