Мотор ВАЗ-21179, объем которого составляет 1.8-л. считается одним из лучших, на машинах модели Веста.
Но, в настоящее время его изготовление все время сужается, а сам мотор уже был снят с комплектации определенных моделей. В чем же дело? Все из-за существенных минусов мотора, которые отмечали многие водители.
Повышенный расход
Расход топлива с таким мотором может доходить до 13 л. на 100 км. Это практически на 1/3 больше, чем у других моторов этой же модели машин. Именно повышенный топливный расход - одна из главных проблем для многих водителей.
Увеличение расхода масла
Много тратится не только горючего, но и масла. На 1 тыс. км. пробега может потратиться до 1.5 л. масла. Это бывает не на заезженных авто, а на новых машинах.
Не хватает мощности
Несмотря на большие топливные затраты, мощности при езде не хватает. В моторе всего 122 л.с., а это откровенно мало для такой машины. Производительность мотора мощностью 1.8-л. при этом меньше, чем у аналогов с двигателем 1.6-л.
Нет АКПП
Несмотря на то, что в современные машины сейчас устанавливают АКПП, на машинах с таким мотором нет автоматических коробок. Есть только МКПП на трех педалях.
Поршни и клапаны
Существенный минус Весты с таким мотором - большой риск столкновения клапанов и поршней при обрыве привода ГРМ. На моторе с объемом 1.6-л. таких сложностей не возникает. Починка в таком случае будет долгой и дорогой.
Вероятность детонации
У всех этих моторов есть повышенная вероятность детонации, даже если водитель использует разрешенное горючее АИ-92. Понятно, что постоянная детонация приводит к появлению поломок мотора.
Сложности с редукционным клапаном
У этих моторов часто бывают трудности с редукционным клапаном масляного насоса. По этой причине, нередко развивается масляное голодание, что ведет к быстрому износу элементов мотора.