Жизнь моя была не сладкой с самого рождения, родители были любителями выпить и уделяли этому все свое время, собственно говоря, целые дни напролет у нас дома были посиделки, которые часто заканчивались ссорами и драками.
Когда мне исполнилось пять лет, папа заставлял меня просить милостыню на улице, и все собранные мною деньги тратил на водку. Потом меня забрали в детский дом, на тот момент мне исполнилось 11 лет. Со вшами, лишаем и хроническим бронхитом, который лечить ни у кого и мысли не возникало. (Хорошо хоть вшей вывели, намазав мне голову чем-то вонючим).
Сказать, что я была дворовым ребенком, нельзя. Когда я не попрошайничала, сидела дома в комнате. Так как закомплексованность моя была просто ужасной. Друзей у меня тоже не было, ведь все смеялись надо мной, и никто не хотел дружить с такой «побирушкой», вечно замызганной и плохо одетой.
В мою сторону кидали бутылки, смеялись, угрожали, что подпалят. Но когда родителей лишили родительских прав, мучения мои не закончились, а наоборот.
Я даже представить не могла, что может быть еще хуже. В детдоме я узнала, что такое выдирать из глотки кусок хлеба, который у тебя отняли. Но это не сразу у меня получилось. Я ведь была очень тихой и замкнутой, все издевательства, которые можно было придумать самому изощренному уму, были испробованы на мне.
Даже воспитатели не могли повлиять на происходящее, одна Нина Ивановна наша нянечка, подкармливала меня и, как могла, защищала от нападок других воспитанников.
Жалко ей было, как она говорила: - «девчонку-коробчонку». Когда она меня видела после очередных издевательств, слезы ручьем лились по ее щекам. 20 лет она работала в нашем детдоме , но никто не цеплял ее так, как я (по ее словам).
Что-то хорошее видела Нина Ивановна в моих глазах. Так продолжалось три года. И последней каплей стал случай, который наложил отпечаток на всю мою жизнь. Ребята на пару лет старше ночью затащили меня в шкаф. И в нем же скинули со второго этажа.
Тогда я полгода пролежала в больнице с переломами. Но в детдом я не вернулась, мой ангел хранитель, Нина Ивановна, оформила надо мной опекунство и забрала к себе жить.
Так мой ад на земле закончился... До конца своих дней буду благодарна ее чистому сердцу. Она помогла подняться мне на ноги, закончить институт.
Сейчас у меня муж и двое детей. И пусть мне кто-то скажет, что ангелов не существует! Нина Ивановна - моя мама, как она просила ее называть умерла не так давно. Светлая ей память! Таких людей в пример ставить нужно, несмотря на все свои беды в жизни, она протянула руку помощи несчастному ребенку. Только благодаря ей я выбралась из детдомовского ада и смогла построить нормальную жизнь.