Найти тему
Вечера на хуторе

Переезд из города в деревню. 3.Как организовать перевозку вещей

Перевозка багажа чуть ли не самый трудный момент при переселении. Когда речь заходит о том, чтобы перевезти огромное количество мебели, одежды и другого домашнего скарба, хочется возмутиться - почему до сих пор не изобретен телепорт?!

Но все решаемо, главное иметь план действий.

Для начала проведите "опись" имущества. Буквально идите последовательно из комнаты в комнату и составляйте список всего, что берете с собой. Начиная с предметов мебели и заканчивая содержимым полок и шкафов. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть при перевозке и иметь представление о габаритах вашего груза.

Далее, можно обмерить всю крупную мебель и технику и попробовать разместить ее на плане нового дома. Так вы поймете, имеет ли смысл везти все габаритные предметы интерьера. Мы, к примеру, переселялить в меньшую площадь и часть мебели просто не помещалась в новый дом. Зато пригодилась в старой квартире под сдачу.

После того, как объем груза известен, встает вопрос - а как вообще это все переместить из пункта А в пункт В?

Здесь несколько вариантов. Первый и наиболее надежный - транспортная компания. Этот способ грузоперевозки, в свою очередь, имеет два типа: сборный груз и выделенная машина. Сборка означает, что ваши вещи поедут в одной машине с другими заказчиками. К вашему дому подъедет транспорт, заберет груз и уже на территории ТК он будет укомплектован в сборную фуру. Это наиболее дешевое решение. Но, каждая разгрузка-погрузка, развозка по разным адресам это потенциальная потеря или поломка имущества. Моя подруга работающая в транспортной компании отговорила нас от сборной перевозки и рекомендовала брать выделенную машину.

Но такая услуга в ТК стоит очень не дешево. Более интересная цена получается, если найти частного водителя.

Этот способ тоже является рискованным, так как частник не дает никакой гарантии о сохранности груза. Подстраховаться можно, попробовав найти водителя среди знакомых или по рекомендациям. Такой перевозкой воспользовались мы. Удалось найти даже две машины, готовые оказать услугу. Сравнили цены и сделали выбор в пользу одного из водителей. В дальнейшем мы рекомендовали его уже своим знакомым, которым требовалась подобная перевозка.

Для упаковки багажа мы заранее стали собирать коробки, сумки и крафтовую бумагу. Каждую упакованную тару подписывали - перечень содержимого и конечный адрес. Обязательно помечали коробки с хрупкими вещами, но по большей части для себя, так как грузчики (как я убедилась, понаблюдав за их работой) не особо вникают в то, что несут и обращаются с багажом довольно грубо.

Водитель автомобиля, на котором поехало наше имущество, подсказал, что самое надежное место в грузовике, наименее подверженное тряске и подходящее для перевозки хрупкого груза - верх кузова, сразу за кабиной водителя. Туда имеет смысл поместить коробки со стеклом, посудой.

На месте получения груза можно заранее нанять грузчиков для помощи. Сейчас различные сервисы позволяют найти рабочих в любом регионе. Например www.profi.ru, удобный сайт с отзывами на работу мастеров и гибкой настройкой заказа.

Ну а после получения груза на новом месте жительства начинаются самые приятные хлопоты - благоустройство и создание домашнего уюта