Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес
Часть 3
– Опишите один из видов страха, который провоцирует вас. У меня были страхи, вызванные потусторонним, приведениями, духами и их наваждениями. Я, чтобы побороть страхи, ходил один ночью, в наушниках под жуткую музыку на кладбище. Эти страхи шли с самого детства, с 8 лет. И ночью кошмары все базировалось именно на природе этого страха. Неделя ходьбы, и вы поймёте, что боится ум, и лишь неизведанного. И лишь того, от чего ему в любом случае рано или поздно придется стать независимым. Точнее вам, потому как именно вы, воочию зрея свои изъяны, могли, ими оперируя, – работать над их искоренением; осознавая преждевременную ложность этих переживаний. Потому как весь мистический опыт создаёт фоном мозг; в том числе устрашающий, гнетущий – это все гормональная игра ума; с которой, если вы хотите понимать, научиться больше – вам нужно поэтапно выходить; как минимум нужно начать с того, что вы должны, но только себе, – перестать вовлекаться в эти иллюзорные состояния, отражающие бодрствования ума. Ум не должен быть хозяином вашей жизни, вы не должны быть его рабом. Ум, как инструмент, но не более...
– Мне кажется я уже принимаю других, потому что, пройдя весь свой прошлый опыт я осознала почему и как это связано именно со мной. Сейчас возникают ситуации, которые показывают, что я не принимаю себя. Например, страх быть плохим и не взрослым родителем. Страх потерь. Этот пришёл в 7 лет, я испугалась, когда умерла бабушка соседка. После этого можно сказать, что не спала все детство, лет до 16. именно от страха. Папа умер в 14. Но страха не было, только любовь сильнее к нему почувствовала. Боялась да потустороннего. Во сне я сталкиваюсь с этим, чувствую страх, но действую смело. Страх ошибаться от того, что придётся ответить, расплата за каждую ошибку. Каждый страх я ощущаю физически и у каждого свое место.
– Ну боятся не нужно. По крайней питать страхи точно. Быть их заложником. Трудно да, покуда в тот момент, кроме страха ни о чем ином и не думается... Но нужно сознательно не забывать тот факт, что страх — это состояние духа, который всегда привязан к вашему опыту и осведомленности, а также зависит от совокупности пройденных испытаний, проявивших вас как творческую личность, которая себя сыскала, или от уже постоянного взаимодействия с силой искусства, проявляет это естество ежесекундно созерцая поток вдохновения, проходящий через ее жилы воочию. Страх не особо поддаётся контролю, с ним нужно работать. Наполнять свой сосуд жизни победами в отношении самопознания, и постоянного активного взаимодействия с миром искусства, где вы как творец самореализуетесь. Мир искусства — это все то, где вы делаете не под чью-ту дудку, а самостоятельно. Дело, которое приносит вам удовольствие, которое вас развивает, которое придает вам уверенности, сил, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. Лишь в таком случае, когда вы наполняете сосуд своей жизни победами, наитиями, опытом, впоследствии страх мог уйти на второй план, а после вовсе исчезнуть. Это как есть, по-другому не будет. Страх — это расширение внутреннего сосуда жизни.
Были 0.612, стали 0,647. Процесс экспансии непрестанен. Но эту разницу нужно заполнять всегда победами в жизни, от самореализации. А не заедать таблетками, алкоголем, едой, оппонентом, или эфемерными вещами, которые могли подарить вам настроение умиротворённости. Сходили в магазин, купили что-то дорогое, обрадовались? Поздравляю, вы заложник своих страхов. Вам есть над чем работать, и так будет всегда. Если вы думаете, что вы уже “Бес/з страшный”, уверяю, вопрос лишь в силе влияния; поэтому не искушайте судьбу, и Беса своего сознания, ума на новую череду упраздняющих вашу жизнь болезненных обстоятельств... Страх всегда нужно заполнять в ответ творчеством, любовью от самореализации. В иных случаях ничто не произойдёт. Вы хотите, чтобы я ваши страхи победил? Только вы их, работой над собой можете преодолеть. В реальности не существует страха. Его нужно переживать, но не нужно верить в его истинность. Да и поступки ваши, не нужно также боятся их последствий. Вы ведь не знаете, никто не знает, как истинно. То, как вы делаете, это уже истинно. Покуда по-другому вы не научитесь. Страх — это самообман; защитный механизм, во имя спасения вашей творческого ядра жизни. Или инстинкт самосохранения. Он для животного мира актуален, среди человека, – это регресс. Для искоренения страха, нужно себя как ТВОРЦА реализовывать. Иначе не выйдет. Творца, дело которого бы согревало на первых порах его движения в неизвестность. 5 лет жил в страхе. И знаю, что никак иначе он не уйдет...
Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес