Электровозов серии 2ЭС7 производства «Уральские локомотивы» скоро в Казахстане будет больше, чем в России. В России пока эксплуатируется всего 13 локомотивов данной серии в депо Бабаево Октябрьской железной дороги.
По сообщению холдинга «Синара – транспортные машины», между дочерней структурой Торговый дом СТМ и крупнейшим грузовым железнодорожным оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit подписан контракт на поставку 22 машин серии 2ЭС7.
Первая партия электровозов данной серии была передана заказчику в конце октября 2021 года. Известны номера уже следующих локомотивов 2ЭС7-024 – 029. В Казахстане электровозы данной серии будут эксплуатироваться на участках Караганда – Нур-Султан – Павлодар и Шемкент – Алма-Ата. Для вождения данных электровозов уже было обучено 25 казахских машинистов на предприятии «Уральские локомотивы». Надо заметить, что это первая поставка локомотивов производства завода «Уральские локомотивы» в Казахстан. Вдвойне радует то, что российский производитель был выбран в качестве поставщика электровозов для Казахстана, ведь в республике имеется собственное производство электровозов совместно с фирмой Alstom.
Электровоз серии 2ЭС7 представляет собой двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Он предназначен для вождения составов весом в 9000 тонн по железным дорогам колеи 1520 мм. Примененное современное оборудование позволяет более экономно расходовать электроэнергию, а также обеспечивает высокий уровень безопасности движения.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото «Синара – транспортные машины».
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Железнодорожное Закарпаття - 2011
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.
Россия поставит пассажирские вагоны Египту
#поезда #транспорт #электровозы #локомотивы #железнодорожный транспорт #железные дороги #железная дорога #казахстан #постсоветское пространство #казахстан-россия