Как выбрать тормозные колодки?
Тормозные колодки – самый изнашиваемый элемент тормозной системы.
Ресурс их работы в среднем составляет от 40 до 80 тысяч километров.
Замена колодок требует применения специального инструмента, а также соблюдения определённой технологии замены.
К выбору тормозных колодок для своего автомобиля водители относятся очень внимательно.
Ведь от этого зависит безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения. В этой статье мы ответим на самые популярные вопросы о тормозных колодках и расскажем как правильно подобрать их к вашему автомобилю.
На что обращать внимание при выборе тормозных колодок?
При покупке тормозных колодок нужно обращать внимание на следующие моменты:
Тип и марка автомобиля.
От этого зависит не только срок службы, но и цена колодок.
Качество материалов, из которых выполнены детали тормозной системы вашего автомобиля. Именно от качества этих материалов зависит эффективность торможения и долговечность колодок.
А также от этого будет зависеть ваши ощущения от вождения и комфортность поездки.
Производитель.
Для того, чтобы выбор был правильным, необходимо узнать информацию о производителе колодок и их характеристики.
Обязательно обратите внимание на то, какие колодки были у вашего предыдущего владельца автомобиля. И если они вас устраивают - смело приобретайте эти же колодки у другого продавца.
Если же вы хотите сэкономить деньги, то можете приобрести колодки от неизвестных производителей, которые в большинстве случаев не хуже оригинальных брендов.
Только обратите внимания на то, что колодки неизвестного происхождения могут не соответствовать вашим требованиям, которые вы предъявляли к ним при покупке подержанного автомобиля. Состояние колодок.
Обратите особое внимание на их состояние, когда снимаете тормозные барабаны с вашего автомобиля. Если они сильно изношены, не стоит покупать новые колодки.
Замените их на новые примерно через 20 000 км пробега.
Колодки тормозные передние
Тормозные колодки являются основным элементом тормозной системы.
Их задача - предотвращать аварийные ситуации, возникающие в момент экстренного торможения. В этом состоит их главная техническая функция.
Что же касается второстепенной функции, которая также должна выполняться во время экстренного торможения, - это удаление лишнего мусора, который образуется из-за фрикционных дисков и барабанов.
Все тормозные колодки имеют примерно одинаковый срок годности, поскольку в процессе работы они подвергаются воздействию высоких температур, а также других негативных факторов. Даже если тормозные колодки хорошо функционируют, необходимо периодически их осматривать, чтобы своевременно выявить неисправности.
В качестве первого сигнала можно считать снижение эффективности тормозящего эффекта.
То есть, даже если вы очень мало ездите на своем автомобиле, тормозные колодки могут уже очень сильно износиться.
Так, после 20 000 км их нужно будет поменять.
После того как вы замените тормозные колодки, нужно будет проверить их состояние.