Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес
Часть 5
– Тогда я действительно не знаю о чем Вы, простите.
– У вас каша в голове, от излишней информации, мешающей зреть доносимое в верном ключе. Лучше обратитесь к психологу личной встречей. Именно работающей с душой личности, заинтересованной в вашем персональном прозрении. В переписке со мной вы не сыщите ничего. Должен быть личный контакт с человеком. Тет-а-тет обмен эмоциями. Чтобы видеть отклонения, в письме идут искажения, причем вы видите ровно то, что готовы, или то, что хотите. В живом общении иллюзии исчезают. Ваши страхи идут с детства, от нереализованности себя, как свободной от мнений и чувств личности. Блоки на мышлении мешают смотреть на мир ясно. Блоки, выраженные сомнением от страха перед грядущим, чьему вы не научились доверять; блоки в любом их проявлении, особенно при общении с людьми, которые вам тягостны, – именно от того, что вы как личность не до конца реальностью обогащенная или, будучи заложником своих чувств, – существующая в рамках строгих логических линейных логарифмов ума; по думе общества и его мнений, по логике социальной паутины и каких-то ценностей; а должны быть творцом реальности, в коей вы дуновение вдохновения или птица, чьей не чужды высоты мироздания, сложности, и барьеры – покуда она в них видит возможность стать лучше, сильнее, быстрее, грациознее, более осведомленной к ландшафту местности; к слову, который за жизнь не познать, будучи даже бесстрашным.
А теперь представьте, что вы всю жизнь в своем сознании, норе ума сидите, не выходите в свет… о каком самопознании вообще может идти речь, если банально вы боитесь шагнуть навстречу переменам, собственным страхам? Вы боитесь того, чего даже ребенок не страшится. Это вообще недопустимо, боятся того, что ты делаешь. На преодоление этих страхов и жизни не хватит, если вы добровольно не станете над ним работать, – они не уйдут; осядут в глубине недосягаемой для взгляда вашего ума, – в обители тумана, смога, неведения, туманности. Куда просто так, без полного разрушения жизни, ценностей, философии, концепции – уже будет просто так не пробраться. Страхи детства выйдут наружу, когда страхи юношества и взрослой жизни будут проработаны, искоренены. А если они будут питаться, и подобно солям откладывать пластами целые горы, руины, окаменелых дум сознания, мешающих трезво и ясно, свободно жить…. То вы сами понимаете, что это ни к чему особенному, кроме тягости и вечного недовольства, неудовлетворения к жизни не приведет. Будет постоянно тоскливо, чего-то не хватать, апатично, меланхолично, зависимо от погоды и удовлетворенности тела – всяко по разному, нестабильно, – не так, как должно быть, если вы хотите стать свободной от взглядов и чувств вольной птицей мироздания.
Вы можете боятся хоть всю жизнь, и, если намерено не будете осознавать ложность этого страха он никогда не куда не уйдет. Ошибки также нужно совершать, и не корить ничто и никого, и только через них обретается понимание. Все остальное не существует. Страхи исчезают, когда человек видит взошедшие плоды им некогда посаженного усердия. Какое-то дело, которое вас должно греть, чьим бы вам хотелось заниматься, будучи наедине должно быть у каждого в жизни; это пробуждает в вас самом себе частицу жизни. А также доверие к происходящему, когда страх депрессивным настроением накатывает думой о том, что дело, которым вы занимаетесь могло быть никому не нужным. Весь мир есть вдохновение. Чтобы стать с ним заодно вы должны высвободить в мир огромное количество энергии. Только через творчество это возможно. В моем случае у меня через стихи это слияние происходило; а также, после, когда они закончились, я перешёл на моделирование одежды. И каждый новый созданный продукт так же позволял осязать микро-наитие от проделанной не зря работы. Каждый исход, конечный результат, в том числе промежуточный опыт – высвобождает энергию; каждый раз условно на 0.02 единицы вы становитесь более духовно обогащенной натурой; поэтому для достижения какой-либо цели, особенно, если это касается само-понимания, развития – нужна огромная совокупность затраченных нервов, часов, времени, полученного опыта, бесконечно конвертируемого в преобразование энергии из меньшей формы в более совершенную, – до бесконечности. Из листа вы делаете бумажный самолётик сложной формы, чтобы показать своему ребёнку о безграничной возможности силы создания и искусства, – в процессе получаете обоюдно опыт; а после идете запускать в открытое парение свое творение. Вот так выглядит постоянное преобразование энергии. И такой процесс преобразования должен быть каждый день, и это огромная совокупность затраченных нервов, времени, полученного опыта, а самое главное страха – через который вы, переступая, шли, преданным делу, невзирая ни на что, до конца.
Каждый день помимо основного творчества (писательства) я создаю по 1 объекту дизайнерского решения, который также помогает работать над природой страха. Что и помогает прогрессировать, когда вы видите результат своей работы воочию. [Фотография]. И так до бесконечности, каждый день, каждый день, без ожиданий на скорый результат. Просто делаете, просто создаёте, высвобождаете энергию, создаёте условия для новых обстоятельств, работаете над собой. Медленными шагами изо дня в день становитесь лучшей версией себя. На 0.02 ближе к цели. Не важно насколько, важно, что каждый день вы должны что-то делать, чтобы хоть как-то вас могло развивать. То, чтобы не останавливало рост. Вдохновение, оно же жизнь, если с ним не контактировать – останавливается; и вы начинаете жить прошлым, воспоминаниями, или логикой ума, чья априори ложна. А если ничего не делать, только боятся, ничего не получится.
Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес