Найти тему
PROavto

Затускнели фары, в темное время суток не видно дорогу. Полировка фар спасет вас на дороге. Как правильно отполировать фары?

Оглавление
Фары самая важная часть любого транспортного средства. Фары есть как и на обычных скутерах так и на больших белазах и другой техники. Со временем любая фара начинает тускнеть и изнашиваться будь это стекло или пластик. Фары портятся от лучей палящего солнца, от света встречных автомобильных фар и от своего же света. Чтобы вернуть фарам первоначальный вид необходимо тщательные работы над фарой.

Подготовка фары к полировке.

Перед полировкой фару нужно подготовить. Первым делом мы снимаем куском твердой глины все дефекты которые есть на поверхности. Убираем битумные налет спец средством если он есть, также пятна от насекомых и других органических загрязнений. После фару надо зашкурить первой слой снимаем шкуркой 1.000 зернистости, этим мы убираем с фары первый слой налета окружающей среды. вторым действием мы проходим шкуркой 2.000 зернистости, этим мы убираем за тускнение и сглаживаем резец первой шкурки. И завершаем обработку фары шкуркой 3.000 зернистости, это маленькая зернистость полностью финиширует все предидущие действия.
После того как обработка фары наждачной бумагой закончена, мы приступаем к самой полировкой перед эим обклеив фару по периметру дабы не задеть полировочным кругом и не сжечь лак и краску в ходе полировки фары. Советую поднять капот если фара и капот находятся на одном уровне поверхности, и закрыть скотчем крыло бампер и други части авто. Фара готова к полировке.
-2

Полировка фары полировочными кругами.

Первым слоем полировки меховым кругом и полировочной пастой 1.000 мы убираем все мельчайшие загрязнения в микро-царапинах сглаживаем фару до идеально ровной поверхности без зазоров на ней, полируем строго поверхность, если на фарах присутствуют ребра нельзя не в коем случае полировать ребро этими действиями вы можете испортить фару и также полировочную машинку и круг, мы полируем только плоскость начинаем на небольших оборотах и заканчиваем на высоких. НА машинку не надо прикладывать каких либо усилий, надавив на машинку или подержать длительное время на одном месте вы можете сжечь защитный лак и испортить фару до покупки новой.
-3

Финишная полировка.

Как только вы закончили полировать фару мехом ее необходимо пройти финишным полировочным кругом и пастой придать ей блеск и первоначальный вид. Финишный круг- это мягкая губка которая убирает галограммы и следы мехового круга. После обработки финишной полировки фара готова. Остается только снять защитный скотч с кузова на клееный ранее, вытереть авто от брызг пасты. Фары готовы.

-4

Авто
5,66 млн интересуются