Найти тему

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы

Мойка двигателя автомобиля паром: цены, плюсы и минусы

Чтобы удалить с поверхности двигателя все следы гари или подтеков масла, применяют мойку двигателя автомобиля паром.

Как правило, такие работы проводят на станциях технического обслуживания, где можно получить полный спектр услуг по техобслуживанию авто.

Но мойка двигателя паром (или горячая мойка) может проводиться и своими силами

Когда необходима мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя паром очень эффективно удаляет любые загрязнения с рабочих деталей автомобиля. При этом, благодаря парогенератору и мойщику-парку работа двигателя не нарушается, а происходит дезинфекция всей поверхности с помощью горячего пара.

Кроме того, такой метод является экономичным, ведь для мытья двигателя требуется значительно меньше моющего средства и воды, чем при традиционной ручной мойке.

Также, при мойке двигателя паром, не требуется использовать растворители, которые вредны для других деталей, например, электрооборудования автомобиля. Для начала, перед тем как отмыть двигатель паром, следует осмотреть его на предмет механических повреждений, поскольку такие повреждения ухудшают качество очистки от грязи и масел.

В случае, если такие повреждения имеются, двигатель следует тщательно помыть водой.

Если двигатель не сильно загрязнен, можно обойтись без мойки.

Тогда остатки влаги просто удаляют тряпкой.

После этого переходят к мойке паром.

Горячая мойка двигателя своими руками

Налив в паровой котел воду и нагрев её до температуры 60-90 градусов, запускают пар в двигатель через специальный шланг.

При этом пар будет проникать в различные полости и отверстия, обеспечивая качественную очистку.

Как помыть двигатель с помощью парогенератора

Важно!

Перед тем, как мыть двигатель горячим паром, необходимо убедиться, что двигатель остыл.

Двигатель должен остыть до 50 градусов. Затем, подключают парогенератор к двигателю и нагревают пар до рабочей температуры, используя регулятор давления пара и нагревателя.

Следует учитывать, что при высоком давлении, пар будет выходить с большим количеством брызг, которые в свою очередь могут нанести вред лакокрасочному покрытию автомобиля.

Поэтому, рекомендуют использовать минимальное давление.

Далее, открывают кран подачи воды на парогенератор.

Открываются краны радиатора. Включают вытяжку или принудительно открывают капот.

Пар под давлением попадает на систему охлаждения и водяной радиатор.

Под воздействием температуры жидкость закипает и испаряется, тем самым очищая всю систему от грязи.

Выходят пары через отверстия для вентиляции картерных газов.

Затем, нужно подождать, пока вся вода из парогенератора не стечет, и можно запускать двигатель.

Время чистки зависит от степени загрязнения двигателя.

Обычно – это примерно 30-40 минут. После, закрывают все краны и отсоединяют парогенератор.

Все детали двигателя, на которых был пар, вытирают насухо.

При необходимости, еще раз промывают двигатель горячей водой.

И, после этого, можно приступать к его просушиванию.

Просушка горячим воздухом

Если же у Вас нет возможности использовать парогенератор или не хочется оставлять автомобиль со снятым воздушным фильтром, то Вы можете воспользоваться горячим воздухом.

Авто
5,66 млн интересуются