Жрица Тагерем была Супругой Бога Ра в городе Сахебу, в юго-западной части Дельты Нила, то есть являлась храмовой служительницей особого порядка, самой близкой к богу и возглавлявшую местную жреческую корпорацию.
Особые требования к занятию этой должности- хороший голос, умение играть на музыкальных инструментах, хорошее образование и, разумеется, желание самого бога видеть именно эту, а не иную красавицу своей земной супругой.
Статуя Тагерем воплощает совершенный идеал женской фигуры, достигнутый в начале периода Птолемеев (примерно 300-250 гг. до н. э.): скромная в своем самообладании и в то же время чувственно-привлекательная:
К сожалению, от статуи до нас дошла лишь нижняя часть. Однако, мы вполне можем себе представить её целиком, рассматривая другие женские статуи этого периода- как жриц, так и цариц, богинь:
Все они, как правило, воплощают именно идеал женской красоты той эпохи, а не являются портретами, как более ранние древнеегипетские произведения искусства.
Но, несмотря на идеализацию самого изображения, отмечается, что в Поздний период у женщин появилось возможности и права записывать элементы своей собственной биографии на стелах и статуях, а не просто молитву или вехи правления царя, при котором они жили.
Так, из надписи, расположенной на столбике позади статуи, мы знаем имена родственников Тагерем, можем проследить, как она достигла своего высокого положения и чем отличилась на этом священном поприще:
В надписи упоминается её щедрая благотворительность, умелое управление храмовым хозяйством и целый набор лестных характеристик, восхваляющих её мудрость, безупречную красоту, истовое благочестие и нравственную чистоту.