Найти тему

Facebook стал Meta: что изменится в работе, интерфейсе и капитализации компании

Конец октября надолго запомнится многим, не только инвесторам, которые покупают акции мировых компаний, но и обычным пользователям социальной сети тем, что компания-основатель Facebook официально обновила свое название. Теперь корпорация, что владеет самой большой социальной сетью мира, называется Meta. Название выбрано не случайно: акцент в нем сделан на «метавселенную», которую создает эта площадка.

Решение о переименовании было выбрано не случайно, ведь «Фейсбук» – это компания, которая занимается сейчас множеством проектов и не только социальной сетью, и для того, чтобы подчеркнуть всестороннее направление развития техногиганта был сделан акцент именно Meta.

В сентябре появилась информация, что 50 млн. долларов корпорация инвестировала в разработку приложения виртуальной сети для проведения совещаний с использованием персональных аватаров, но с ощущением детализированного присутствия в общем виртуальном пространстве.

СМИ, ссылаясь на инсайдерские источники, успели сообщить, что ребрендинг продиктован не только этим. В многих странах компанию запрещают, а огромное количество негатива, которое скопилось вокруг нее, заставляет Марка Цукерберга искать новые довольно нетипичные решения в продвижении. Показательно, но корпоративная структура компании не изменится, равным счетом, как интерфейс приложений и социальной сети, как минимум, в ближайшие 6 месяцев.

-2

Что такое «метареальность?»

По сути, это широкое понятие коммуникационно-информативной сферы, что похожа на громадную виртуальную среду. Получить доступ к ней одновременно могут многие люди со всей планеты с помощью специальных гаджетов. Это понятие впервые стало упоминаться более 35 лет назад в прозе в жанре антиутопия.

К концу крайней рабочей недели октября компания успела сменить вывеску на входе в свою штаб-квартиру в Калифорнии. Теперь вместо синего большого пальца, поднятого вверх, бренд выполнен в нежно-небесном оттенке в форме адаптированного знака бесконечности в лаконичной форме.

А вот Facebook как социальная сеть останется под своим прежним названием. Изменения имени коснулось только бренда самой компании, когда все остальные сервисы будут работать под прежними именами:

  • Instagram,
  • WhatsApp,
  • Oculus.

Напомню: несколько недель назад Фейсбук в прямом значении этого слова «лег». Более 6 часов специалисты устраняли неполадки, но в итоге негатив остался. Плюс, его добавляли подтвержденные случаи неэтичного использования протоколов, а также обвинения в манипуляции рыночным положением.

-3

Марк Цукерберг на официальной презентации нового имени своей компании в онлайн-режиме уточнил, что надеется, что в скором времени компанию будут ассоциировать как полноценную метавселенную, а все продукты, как лучшие способы ее построения.