Найти тему
Post Crypto

Burger King и Robinhood раздадут клиентам 2 млн. Dogecoin

Оглавление

Компания Burger King снова начала использовать Dogecoin в своих интересах. Теперь она предлагает эту криптовалюту в качестве вознаграждения американским клиентам.

Гигант фаст-фуда Burger King заключил партнерство с Robinhood, чтобы раздавать криптовалюту своим клиентам. Все покупатели, совершившие покупку на 5 долларов, гарантированно получат Dogecoin, а также шанс выиграть Ethereum и Bitcoin.

Криптовалюта с вашим обедом

Как описано в пресс-релизе Burger King сегодня, новая криптовалютная раздача является частью программы Royal Perks. За каждый потраченный в ресторане доллар участники программы зарабатывают «короны», которые можно обменять на другие блюда быстрого питания.

На этот раз участники программы, купившие через приложение Burger King еды на сумму более 5 долларов, получат по электронной почте призовой код. Этот код может быть использован через приложение Robinhood Crypto для получения криптовалюты.

Каждый призовой код включает гарантированную сумму DOGE — хотя точное количество, включенное в каждую покупку, не определено. Тем не менее, всего доступно два миллиона Dogecoin, что составляет более 500 миллионов долларов по текущей цене.

У покупателей также есть небольшой шанс заработать ETH или BTC вместе со своими Dogecoin. Шансы выиграть Ether составляют 1:10 001, при этом доступно более 200 ETH ($800 000). Шансы выиграть биткоин в десять раз выше — 1:100 011, всего 20 BTC ($1,17 млн).

Продвижение с помощью Dogecoin

Это не первый раз, когда Burger King или Robinhood используют Dogecoin для продвижения. В конце июля Burger King объявил, что будет принимать Dogecoin для покупки лакомств для собак в своих бразильских магазинах. Кроме того, более 40 точек по всей Венесуэле принимают несколько других криптовалют для покупки обычных продуктов питания.

Что касается Robinhood, то во втором квартале этого года более 60% доходов компании поступило от торговли Dogecoin на их платформе. Однако впоследствии эта цифра снизилась до 40%, что привело к общему снижению доходов платформы в третьем квартале.