Актёр, заработавший влияние и большие деньги, мечтает сделать проект о себе. Это не обязательно какой-то байопик на основе его карьеры, здесь больше речь о фильме, который позиционировался бы только на нём. Этакая игра одного актера, бенефис, завёрнутый в обёртку от большого кино. На такой шаг большая студия вряд ли пойдет и уж тем более не выделит достаточно средств. Тогда в дело вступает наш влиятельный актер, который берет это бремя на себя и становится продюсером, человеком, который найдет недостающие деньги. Либо он даёт свои средства, либо, благодаря своей узнаваемости, берет штурмом одну из штаб-квартир стримингового гиганта. Причем не важно какого, лишь бы денег дали. Примерно так и получилось с историей Джейка Джилленхола и его нового проекта, где он единственная звезда на всё время хронометража.
Картина расскажет нам историю полицейского Джо Бейлера, находящегося под следствием, и на время отправленного работать в центр по приему звонков. Однажды ему звонит напуганная женщина и заявляет, что ее похитили. Джо бросает всё и мчится ей помочь, только бежать некуда, перед ним лишь одно оружие - это телефонная связь и смекалка, которые должны помочь найти выход из этого положения.
Если вам кажется, что вы где-то уже это видели и сюжет до боли знаком, то так оно и есть. Данная картина, практически полная копия датской работы постановщика Густава Меллера, вышедшая в 2018 году, завоевавшая приз зрительских симпатий на фестивале "Сандэнс" и отправившаяся за "Оскаром" от своей страны. Здесь мы можем наблюдать четкое нежелание массовой американской аудитории смотреть куда-то дальше своего кинематографа. И в этом нет их вины. Индустрия в Америке устроена таким образом, что у них абсолютно не развит рынок озвучания иностранных картин. Дубляж там нужен только для анимационных лент. Почему так? Ответ довольно прост, зачем они будут прокатывать чьи-то фильмы и делиться заработком, если дешевле купить права на адаптацию, пригласить своих известных актеров и пустить это дело в кинотеатры или на стриминги?
Вот поэтому мы и оказываемся в ситуации, когда в очередной раз смотрим то, что уже видели. Кстати говоря, отзыв на одноименный датский фильм есть на канале, можете ознакомиться. В итоге мы имеем вторичную поделку, смотреть которую стоит только ради Джейка Джилленхола, и что здесь забыл Антуан Фукуа ("Тренировочный день") в роли постановщика, большой вопрос. Видимо, мы наблюдаем за серьезным карьерным падением некогда амбициозного и очень талантливого режиссера. Ну а Джилленхол исполнил свою мечту, сыграл свой бенефис и побыл крутым продюсером.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а