Аудитория :
1) Владельцы торговый центров и офисных зданий.
2) Те, кто хочет открыть свой бизнес.
Мы будем разбирать первых, т.к. это интереснее, ведь вбить ключевые слова "франшиза" и "какой бизнес открыть" слишком просто.
Владелец торгового центра или члены его команды вынуждены интересоваться двумя рубриками:
а) коммерческая недвижимость;
б) бизнес, ведь при оценке и поиске потенциальных арендаторов они перелопатят не одну сотню бизнесовых запросов.
Есть еще одно слово, которое поможет нам в фб и Инстаграме "Developer" - тот, кто занимается стройкой и развитием зданий. В целом нам подойдут и жилые здания, ведь, как правило, на первых этажах там коммерческая недвижимость.
А какой смысл девелоперу или владельцу знать что-то о вендинге?
У него есть подчиненные и родственники, которые могут построить свой малый бизнес на его площадях, если он сам не захочет приобщиться к получению денег на автоматической перепродаже.
И т.к. он общается с большим количеством людей, которые будут делать офисы у него в здании (ну или сотрудники, которые общаются с арендаторами) могут всегда предложить выгодную для них сделку.
А чтобы это точно выглядело выгодно, делаем двойную рекламную кампанию:
1. Открой вендинговый бизнес;
2. Получи кешбэк за каждого приведенного клиента.
В целом в кампании мы формируем спрос, а не удовлетворяем его, от чего мы находимся в достаточно выгодных условиях. Зарабатываем свои деньги, даже не являясь производителем оборудования.
По настройке:
1. Включаем наш регион, ставим "те, кто посетил недавно" (девелопер и команда не факт, что живут в нашем городе, но факт, что иногда приезжают).
2. Ставим интерес "Бизнес".
3. Ставим условие и "интересна в том числе недвижимость" (сужаем аудиторию)
4. Я бы рекомендовал поставить лидогенерацию.
ЗЫ в Фб+Инсте есть отдельная категория "Администраторы страниц розничных магазинов", можно поставить её на пробу.
Всегда рад помочь Вам настроить Вашу рекламную кампанию или обучить Вас новым знаниям.