Мы работаем в сфере, где клиент стоит порядка 3-4 тысяч рублей. Плюс наша услуга не является уникальной, на рынке много предложений.
Поэтому каждая заявка для нас была на вес золота. Но по нашим данным выходило так, что мы закрывали на сделку, только 20% клиентов. Мы получаем заявку, перезваниваем, но клиенты говорят:
- Мы уже заказали
- Нам нужно подумать
- Вышлите, что у вас есть
Таких товарищей переубедить работать с нами максимально сложно. Нужно что-то было делать.
По итогу, пришлось сесть за телефон лично мне и понять причину. Не буду долго мучать текстом.
После 10 звонков и 8 закрытий, все оказалось максимально просто. Если вам пришла заявка, вам нужно перезвонить клиенту в течении 5 минут. Пока вы пьете чай и радуетесь пришедшей заявке, клиент уже понатыкал кучу сайтов. Про вас он уже забыл и возможно нашел, лучшее предложение. Плюс у нас закрытие клиента зачастую происходит, через отправление презентации.
Мы разработали специальную форму, которая отправляется после разговора в течении 2 минут.
В форме мы указываем сайт, инсту, информацию по услуге ( краткую) + стоимость.
В итоге менеджеры стали закрывать из 10 заявок - 5. Стоимость клиента уменьшилась в два раза.
Самый прикол, что мы отрабатываем заявки, даже которые пришли поздно ночью. Просто отравляем смс, когда удобно созвониться. Пару раз общались в 4 утра)) Понятное дело, эти сделки закрыты.
Мораль, работать надо быстро.