От клиентов и их настроения зависит прибыль бизнеса — это очевидный факт. Но почему-то не все понимают, что работать над улучшением обслуживания клиентов нужно постоянно, потому что только в этом случае они будут возвращаться к вам снова и снова.
В этой статье мы разберём 4 основных способа, позволяющих улучшить качество обслуживания клиентов.
Сделайте обслуживание приоритетом
Клиент должен чувствовать заботу о себе на каждом этапе взаимодействия с бизнесом. Не стоит делать ставку только на отдел по работе с клиентами, нужно довести установку на клиентоориентированность до всех сотрудников.
Можно ввести систему мотивации для персонала и поощрять работников за эффективное взаимодействие с клиентами с тем, чтобы каждый старался сделать обслуживание лучше.
Общайтесь с клиентами
Очень важно для повышения качества обслуживания получать обратную связь. Поэтому делать это стоит регулярно. Просите клиентов оценить вашу работу, спрашивайте, что им нравится, а чего не хватает. Так вы узнаете про незаметные проблемы бизнеса и сможете их исправить.
Позвольте клиенту выбирать
Клиентам могут быть удобны разные способы взаимодействия с вашим бизнесом. Одним удобнее оплачивать товар банковскими картами, другим - через электронные кошельки. Кому-то удобнее искать ответы на интересующие их вопросы в разделе “FAQ”, а кому-то комфортнее пообщаться с живым человеком из техподдержки. Поэтому создайте максимум возможностей для взаимодействия.
Обеспечьте достоверность информации
Сотрудники, взаимодействующие с клиентом, должны иметь под рукой данные, которые позволят быстро ответить клиенту. Но важно дать не только быстрый, но и достоверный ответ. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы источники информации для сотрудников были надёжными и актуальными.
Заключение
Качество обслуживания влияет на продажи, поэтому оно стоит потраченных на него сил, времени и средств. Помните: клиент чувствует заботу о себе и голосует за клиентоориентированный бизнес рублём.
Желаем успехов!