Вероятно, мало кто заметил, что перед тем как суд в Нидерландах принял решение о передаче скифского золота на Украину, состоялись телефонные переговоры между нашим Президентом и Борисом Джонсоном. Надеюсь, представлять не надо, кто это такой.
И вот что интересно, ни о чём говорили, ни кто был инициатором этого разговора, широкая общественность не проинформирована.
Мы просто не знаем, « - что это было, Берримор»?
Единственное, о чем можно судить с полной уверенностью, так это то, что сразу же после этого разговора суд в Голландии как раз и принял свое «историческое» решение.
Делаем вывод – Путин с Джонсоном НЕ договорились.
Т.е. Джонсон НЕ добился от Путина чего-то, что очень ему, Джонсону, было надо.
Вот и «устроил» непонятки со скифским и крымским золотом.
Вполне в духе «туманного Альбиона».
К бабке не ходи!
Напомню для справки: коллекции скифского золота в 2013 году были переданы Нидерландам на выставку. Коллекция была составлена из фондов четырех крымских музеев. Экспонаты по договору должны были вернуться в Крымские музеи еще 1 июня 2014 года, но к тому моменту полуостров уже был в составе России. Украина не оставила этот факт без своего внимания и заявила на золото свои права. Начались судебные разбирательства, которые не принесли вразумительного результата до самого недавнего времени.
И вот в конце октября 2021 года суд Амстердама, славящийся своей «независимостью и объективностью», постановил передать коллекцию Украине!
Так что ПОКА скифское золото остается в Нидерландах еще на три месяца, в этот срок возможна кассация по решению суда.
Так что у Джонсона есть еще три месяца на то, чтобы сделать такое предложение нашему Президенту, от которого он не сможет отказаться.
Можно с уверенностью сказать, что апелляционный суд в Нидерландах тут же примет «правильное» решение и скифское золото вернется к своим законным владельцам – Крымским музеям.
Если же проблема решена не будет, то в Киеве скифское золото просто сгинет и будет утрачено для потомков навсегда.
Если, конечно, до Киева доедет. А не осядет, к примеру, в Лондоне!
А как считаете вы, какое решение примет апелляционный суд в Нидерландах?