Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель-2. Часть 61. «- Поехали, наверное, к морю.»

Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

**«- Ты знаешь, вчера, мне почему-то не спалось. Тишина, покой, музыка, и мечты о тебе, и о нас... И вдруг все как-то внезапно изменилось - захотелось жить и любить тебя…»**

-2

Видя, что ее визиты оказывают на Виктора благотворное влияние, Инга, старалась приходить к нему практически каждый день, а он, чувствуя ее искреннюю заботу, на глазах поправлялся, становясь таким же, каким и был до ранения.

Они могли разговаривать часами, а когда он поправился настолько, что ему можно было выходить на улицу, они подолгу гуляли по осеннему парку возле больницы, потерявшему уже почти всю листву, и эти разговоры, с каждым днем, все больше и больше сближали их.

- Ты знаешь, солнышко, вчера, после вечернего обхода, когда в палате выключили свет, все мгновенно уснули, а мне почему-то не спалось, и я, включив магнитофон, в наушниках слушал Китаро. Тишина, покой, музыка, и мечты о тебе, о нас... И вдруг все как-то внезапно изменилось - захотелось жить и любить тебя…- Признался однажды, осенним вечером, молодой человек, видя, как румянец заливает щеки Инги. - Я никогда не рассказывал тебе, но сейчас, когда уже все позади, и совсем немного осталось до выписки, мне захотелось кое-что рассказать тебе. Солнышко, я ведь остался жить только лишь благодаря тебе…

- Мне?! - Удивленно воскликнула девушка, взволнованно посмотрев на него.

- Да, Инга, тебе. Ночью, после операции, я едва не умер. Как говорили врачи, мне было очень плохо, и они уже не верили, что я выкарабкаюсь. В первый раз я едва не ушел, когда был еще на операционном столе. Не знаю, что это было, но внезапно я увидел тебя, причем у себя дома. Я сидел в кресле и что-то читал, когда услышал легкий шелест, и, оторвав взгляд от книги, увидел, как ты замерла на пороге комнаты. Ты была невероятно красива в белоснежном кружевном платье, изящных босоножках на каблучках, и с распущенными по плечам волосами. Я очень удивился, увидев тебя, и спросил, встав с кресла: «Инга, неужели это ты?» Ты же, грустно улыбнувшись, ответила: «Да…». Но стоило мне отвести глаза, как ты, также внезапно, как и появилась, исчезла. После этого я ненадолго пришел в себя, а потом опять провал в пустоту, и снова я вижу тебя. Ты была также невероятно красива, и, посмотрев на тебя, я внезапно безумно захотел жить и любить. А ты, тем временем, подошла, и неожиданно поцеловала, как потом поцелуешь в палате, через две недели после операции. Твой поцелуй был очень нежен, и, благодаря ему, я вновь прихожу в себя, а потом опять возвращаюсь в свой дом, - мне очень плохо, но снова на темном прямоугольнике двери появляется твой невесомый образ. К утру меня спасли. Так зачем ты приходила, Инга?! Зачем? Наверное, для того чтобы не дать мне умереть…- Сказал молодой человек беря девушку за плечи и заглядывая в ее, полные слез, глаза. Она была настолько шокирована его рассказом, что сначала не нашлась, что сказать в ответ, а потом, прижавшись головой его груди, тихо прошептала:

- Я очень боялась за тебя…

Вронский же, обняв, окончательно смутившуюся девушку, прошептал:

- Наверное, я слишком много хочу от жизни, и за это она бьет меня, но ничего она не сможет сделать, пока ты рядом со мной, солнышко. Не сможет она и заставить разлюбить тебя. Единственное, что она может попытаться сделать, так это убить меня, но и это, я думаю, удастся ей с большим трудом, так как ты уже один раз спасла меня от смерти. Но даже если она победит, я буду любить тебя, так же, как и сейчас… - и не договорив, с трепетом прикоснулся губами к губам любимой, но практически тут же был вынужден выпустить девушку из объятий, прерванный медсестрой, прибежавшей предупредить, что он опаздывает на процедуры.

-3

…Хотя главный врач и сообщил в милицию об огнестрельном ранении Вронского, и следователь завел уголовное дело, виновных так и не нашли, что впрочем никого и не удивило.

Виктору же пришлось провести в больнице почти пять месяцев, но в первую неделю декабря его выписали. Он еще был довольно слаб, когда, вместе с Игорем, вышел на улицу, всю покрытую недавно выпавшим первым снегом.

- Вот и зима пришла. - Сказал он грустно. - Скоро новый год. Интересно, что он нам принесет.

- Надеюсь, что он будет намного спокойнее, и лучше, чем этот. Не стоит отрицать, что он принес нам всем много боли и разочарований.

- Да, действительно, год был тяжелый. А кого ты еще имел в виду, говоря про всех?

- Ингу. У нее тоже не все благополучно. Я просто не хотел тебе говорить об этом раньше.

- Что случилось?

- Я не знаю, может быть, это известие для тебя наоборот хорошее. Эрих-Рауль ведь при тебе еще уехал в Москву?

- Да, у него что-то со здоровьем. Я говорил, что ему нужно показаться врачам, но он не хотел меня слушать.

- Так вот, он, как тогда уехал, так и все - ни слуху, ни духу, и никто не знает где он.

- Подожди, так его что, нет уже почти полгода?! Он ведь уехал еще до того, как я попал в больницу! - Удивился Виктор. - Действительно интересно.

- Ну что, куда тебя отвезти? - поинтересовался Игорь, переводя разговор на другую тему.

- Поехали, наверное, к морю, - я так устал от больничной палаты и запаха лекарств, ты себе представить не можешь.

Продолжение. Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая часть. Начало. Навигация по книге.

Предыдущую книгу можно читать здесь Карусель-1."Начало".

Роман "Любовь и самолюбие" можно посмотреть тут.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!