Металлургические компании пожаловались на ОАО РЖД в правительство. Причина – регулярные задержки, которые возникают как при подвозе сырья, так и при отправке продукции.
Металлурги указывают на неэффективную работу перевозчика – на его сетях рекордно выросло и количество нерабочих локомотивов и брошенных поездов. РЖД в свою очередь отрицает обвинения и ссылается на высокий спрос на грузоперевозки.
Письмо на имя первого вице-премьера написала ассоциация «Русская сталь». Промышленники указали, что такие задержки грозят веерными остановками доменных производств. А трудности с вывозом готовой продукции могут стать причиной серьезных издержек для производителей.
Сейчас в ситуации разбираются в правительстве и министерстве транспорта.
Нужно отметить, что несмотря на дефицит транспорта, за 8 месяцев этого года количество брошенных поездов выросло на 41,8%, а количество нерабочих магистральных локомотивов на 16%.
Разумеется, такой массовый выход из строя техники привел к недостатку тяги. Особенно это ощущается на Южно-Уральской и Сибирских железных дорогах.
И это притом, что финансируют локомотивный парк как раз из тарифов грузоотправителей. Ассоциация «Русская сталь» обвиняет РЖД в отсутствии локомотивных бригад и критичной «оптимизацией» оперативного персонала.
РЖД в свою очередь указывает, что сроки доставки монополия соблюдает. А проблема не в недостатке техники и работников, а в высоком спросе. Тем более, что в этом регионе рекордно выросли объемы грузоперевозок угля. За счет этого металлурги могут сталкиваться с ограничениями в согласовании заявок на перевозку.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans